Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №132/2024 от Вчера

Комментарии

Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья

Фотография к материалу: В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья
30 июля 2024, вт

В первом полугодии текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) портала Госуслуг поступило 19,5 тыс. сообщений от жителей Пермского края. Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения можно воспользоваться виджетом на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее.

Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.  Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2) сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

СПРАВКА
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на Платформе опубликовано почти 240 тыс. сообщений от жителей края, более чем по 238 тыс. из них даны ответы.

Источник: Cайт губернатора и Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Это интересно    


Рейтинг: 1
Просмотры: 697   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх