Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №111/2024 от Вчера

Комментарии

В осень с платком. Началось голосование в акции "День п...
Добрый день. Похоже на накрутку голосов.

20.09.2024 16:55:42
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Реформа будет постоянно давать сбои, т.к, не смотря на высокопарные слова, она была задумана и орган...

13.09.2024 18:53:16
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Сами то поняли что написали, "Растительный мусор везут из близлежащих деревень" Валерий Александрови...

13.09.2024 17:16:28
Авария устранена. Перекрёсток на улицах Ленина - Уральской о...
Рапортовать надо, когда восстановят дорожное покрытие в прежнем качестве.

18.08.2024 20:07:31
В Кунгуре открылся наркологический стационар
Помнится, года два назад этот стационар успешно работал в городе. Потом было его закрытие с увольнен...

07.08.2024 23:22:47

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья

Фотография к материалу: В первом полугодии 2024 года на Платформе обратной связи обработано 19,5 тыс обращений от жителей Прикамья
30 июля 2024, вт

В первом полугодии текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) портала Госуслуг поступило 19,5 тыс. сообщений от жителей Пермского края. Напомним, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения можно воспользоваться виджетом на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

На ПОС жителям Прикамья доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, оплаты жилищно-коммунальных услуг, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и прочее.

Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки сообщение направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.  Также пользователь может оценить ответ на свое сообщение по пятибалльной системе. При низкой оценке (1 или 2) сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

СПРАВКА
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на Платформе опубликовано почти 240 тыс. сообщений от жителей края, более чем по 238 тыс. из них даны ответы.

Источник: Cайт губернатора и Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Это интересно    


Рейтинг: 1
Просмотры: 431   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх