23 мая 2023, вт
С 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами - Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Федеральный проект позволяет жителям обращаться в любые госорганы региона через портал. ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать своё мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения пользователь может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Также в 1869 государственных пабликах региона в социальной сети ВКонтакте размещены виджеты с возможностью перехода на федеральную платформу обратной связи госуслуг. Благодаря этому доступ к сервисам ПОС стал ещё удобнее. Напомним, ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчёркивал необходимость органов власти и муниципалитетов ответственно подходить к взаимодействию с жителями в интернете. «Мы с вами должны быть максимально открыты для людей, уметь признавать свои ошибки и недочёты. Но самое главное - решать проблемы жителей по вопросам, находящимся в наших полномочиях», - акцентировал губернатор. В настоящий момент жители Прикамья могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе обратиться с вопросами в сферах здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, платы за жилищно-коммунальные услуги, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и т.д. Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения - описать ситуацию, кратко сформулировать её суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос. После отправки сообщение передаётся для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также, пользователь может оценить ответ на своё сообщение по пятибальной системе. При низкой оценке (1 или 2), сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение. Как сообщили в краевом Министерстве информационного развития и связи, за 2022 год жители отправили в муниципалитеты более 30 тыс. сообщений с помощью ПОС, по итогам 4 месяцев 2023 года - почти 9 тысяч. Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика», утверждённого президентом России Владимиром Путиным. Ссылка на Платформу обратной связи: pos.gosuslugi.ru. Сергей Орлов Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1363 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеПамятка для жителей Кунгурского округа: порядок действий граждан в случае выявления нахождения беспилотных воздушных судов22.05.2023, 09:51
1168 0
|