город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №134/2024 от 30.11.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Квизбук «Литературный Олимп» - интеллектуально-развлекательное состязание в Центральной библиотеке Кунгура
Кунгурский воспитатель Мария Зверева: «Ребёнок не может быть чужим»
09 октября 2021, сб
Мария Зверева - воспитатель центра развития ребёнка «Детский сад № 11». И пусть её педагогический стаж ещё не такой большой - всего 5 лет, но достижений у неё уже много. Мария Владимировна участвует в вебинарах, она участница городского методического объединения начинающих педагогов, заняла первое место на смотре-конкурсе дидактических игр и пособий, стала серебряным призёром муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют - 2017» и победителем городского этапа конкурса «Учитель года - 2021» в своей номинации. А ещё она обладает самым важным для воспитателя качеством - искренней любовью к детям. «В ДЕТСТВЕ ХОТЕЛА БЫТЬ ТРАКТОРИСТОМ» Мария Владимировна встречает меня у ворот детского сада. Вместе мы проходим в группу. На стульчиках аккуратно развешаны детские шортики и футболочки, царит непривычная для детского сада тишина - у малышей сончас. Педагог вспоминает о том, как пришла в профессию. Она рассказывает, что на самом деле никогда не хотела быть воспитателем. В детстве хотела быть продавцом, певицей, трактористом. Затем окончила колледж по специальности повара-пекаря. - Сама я в детстве очень мало ходила в детский сад, но у меня был замечательный педагог - Мария Владимировна Моторина, - вспоминает девушка. - Она мне так в душу запала: всегда обнимет, приласкает, но и поругать могла. И когда пришло время выбирать, кем я хочу остаться на всю жизнь, я вспомнила её. Я начинала учиться на учителя информатики - не доучилась. Но получив другую, не связанную с детьми специальность, всё равно вернулась к педагогике, именно дошкольной. Так сильно человек повлиял на мою жизнь. Мария Владимировна рассказывает о своих первых рабочих днях, первой встрече со своими воспитанниками. И её голос теплеет, в глазах появляется искорка. С улыбкой она рассказывает, как запомнились ей детские широко распахнутые глаза, смотрящие на неё. Их взгляды, заинтересованные, на всё согласные. - Это меня окончательно покорило, - вспоминает воспитатель. ФОНТАН ИДЕЙ Мария рассказывает, что её не пугали ни детские капризы, ни количество детей в группе: к тому моменту у неё самой было двое детей-дошкольников. К тому же она родилась в многодетной семье, у девушки много племянников. Поэтому она понимала, как справляться с малышами и быстро нашла с ними общий язык. А вот что «приземлило» начинающего педагога, так это количество бумажной работы.
-В учебном заведении говорят, что главное - это фонтанировать идеями, а по факту все задумки разбиваются о покупку принтера, ламинатора, расходников, - признаётся Мария Владимировна. - Очень много документации, бумажной работы. И либо мы крадём часть времени у своих детей, либо живём на работе: поработали, пришли домой – опять поработали. Вот это удивило в начале пути. Но всё же я ни за что другое не променяю свою работу. В ней я больше всего люблю именно детей – больше ничего другого на ум не приходит. Не делю их на своих-чужих - они вообще все мои. Даже если на улице ребёнку нужна помощь. Это же ребёнок, как он может быть чужим? Они даже когда зашумят, забалуются - обнимешь, малыш рядом посидит и успокоится, побежит дальше играть. Идей у воспитателя и правда много. Одна из них помогла ей победить на «Учителе года». Она представила жюри возможности работы с интерактивной камерой, которая считывает движения детей и переносит их на доску, где мультяшные персонажи повторяют действия детсадовцев. - Камеру могут одновременно использовать двое детей, - объясняет Мария Владимировна. - Детские сады всё равно работают с большой группой. Но технология чаще используется в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, у которых проблемы с движением, выстраиванием зрительно-двигательной лесенки. Да, детей много, бывает не так просто уделить индивидуальное время каждому. Но у нас есть музыкальный руководитель, физкультурный работник. Они занимаются с малышами дополнительно и это, на мой взгляд, большой плюс. У нас в группах есть и дети с ОВЗ, и дети-норма. Они учатся общаться, взаимодействовать друг с другом. Это тоже очень важно - научить детей общаться с ровесниками. Спрашиваю, насколько сложно усадить 30 разных детей на занятие. Мария Владимировна с улыбкой отвечает: они просто так и не сидят. Могут пошуметь под музыку, потопать, похлопать. Это помогает немного успокоиться и сосредоточиться на занятии. - Каждый ребенок - уникален. К каждому ищешь свой подход. Но за это мы их и любим, правда ведь? Анастасия Разепина Искра Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3733 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ День учителя 44 лучших педагога Пермского края награждены за достижения в сфере образования06.10.2021, 16:19
3029 0
В Кунгуре назначен новый руководитель Центра дополнительного образования детей «Дар»30.09.2021, 10:44
4530 0
|