![]() 19 октября 2019, сб
15 октября в Перми с рабочим визитом побывал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Совместно с губернатором Пермского края Максимом Решетниковым и начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым он ознакомился с проектом реконструкции моторвагонного депо на ул. Барамзиной, 6. В рамках рабочего совещания стороны договорились о реализации крупного инвестиционного проекта - создании в Перми Уральского центра по ремонту поездов «Ласточка». Реконструкция депо откроет пермской площадке возможность ремонтировать инновационные поезда, обеспечит объёмом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа. Как отметил губернатор Пермского края Максим Решетников, «зелёные электрички» постепенно уходят в прошлое. «Пермский край переходит на «Ласточки», как и вся страна. Когда мы ставим на направление «Ласточку», мы видим, насколько увеличивается пассажиропоток. Люди пересаживаются с автомобилей, автобусов, потому что это удобно. Мы и дальше будем расширять эту практику. Нам важно, чтобы «Ласточки» обслуживали здесь, в Перми. И не только те скоростные поезда, которые у нас в регионе работают, но и из других субъектов. Сейчас в депо 430 рабочих мест. Нам важно сохранить их на десятилетия», - подчеркнул Максим Решетников. Также губернатор указал, что развитие депо тесно сопряжено с проектом реконструкции улицы Строителей. Край со своей стороны построит транспортную двухуровневую развязку на подъезде к депо. По предварительным оценкам, строительство развязки будет стоить порядка 1 млрд рублей. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов заметил, что реконструкция депо нужна для повышения качества обслуживания подвижного состава: «В связи с растущим объёмом работы в пригородном узле, в связи с планами по увеличению подвижного состава «Ласточек» в Прикамье необходимо совершенствовать и технологию обслуживания этих поездов». В рамках модернизации в депо будут закуплены станки, современное ремонтное оборудование. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи - переоборудование ремонтной канавы, перенос колёсного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек». Напомним, на этой неделе стало известно, что ОАО «РЖД» рассматривает возможность запуска маршруты ещё по двум направлениям следования скоростных электропоездов «Ласточка» в Пермском крае. Речь идёт о маршрутах Пермь-Краснокамск-Пермь и Пермь-Чусовой-Пермь. Сергей Орлов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеНаучные методы для разведения породистых бурёнок с успехом применяют специалисты агрофирмы «Труд»23.09.2019, 11:15
![]() ![]() |