26 октября 2018, пт
В офисе «Пермэнергосбыт» последние две недели ежедневно выстраивается очередь из негодующих кунгуряков. Квитанции за горячую воду вызвали ажиотаж среди потребителей несусветными, по словам обратившихся, суммами за подогрев воды. Ещё одним поводом для возмущения стало решение поставщика услуги объединить три счета: за отопление, подогрев воды и электричество в одну квитанцию. По словам пресс-секретаря ПАО «Пермэнергосбыт» Дмитрия Торбеева объединение счетов за тепло и горячую воду было сделано для удобства потребителей: - Поставщик тепла и горячей воды в Кунгуре ООО «Тимсервис». Организация является дочерним обществом ПАО «Пермэнергосбыт». Согласитесь, было бы странно: основная компания и ее «дочка» отправляют разные квитанции. Письма с возмущениями «посыпались» и в нашу редакцию. У каждого своя история о начислениях за горячую воду. И это отнюдь не одно такое обращения, их десятки. Суммы за сентябрьский подогрев воды за один и тот же расход разнятся: - Оказалось, что компания «Тимсервис» не передала «Пермэнергосбыту» данные граждан по горячей воде, принятые в сентябре по телефону, указанному в квитанциях. В результате последние подсчитали расход воды по нормативу от количества проживающих в квартире. Мне, например, насчитали 4,5 лишних куба на сумму более 800 рублей, соседу 8,2, кому-то еще больше! - возмущается кунгуряк Владимир Севастьянов. В ответ на обращение Владимира Севастьянова пресс-служба «Пермэнергосбыта» пояснила сложившую ситуацию следующим образом : - Вероятнее всего потребитель поздно передал показания (а передавать их нужно с 20 по 26 число месяца). Поэтому всё и было сделано по нормативу. В этом нет ничего критичного: сегодня он заплатит за 8 кубометров, вовремя передаст показания, и в следующем месяце заплатит гораздо меньше, по факту реального потребления. Кроме того, те деньги, которые вы заплатили за нормативное потребление в любом случае останутся у вас после передачи показаний - вам автоматически будет сделан перерасчет по реальным показаниям. Кроме того в пресс-службе «Пермэнергосбыта» дали совет. Он заключается в следующем - если горячую воду, а не подогрев вам посчитали по нормативу, и вы точно знаете, что потратили меньше - оплатите свое реальное потребление и передайте показания в срок с 20 по 26 октября. В следующих квитанциях всё придет в норму. Кунгурячка Анна Быстрых волнуется, что объединяя квитанции будет сложно уследить начисление пени и вообще если нет финансовой возможности оплатить сразу по всем трём счетам, можно ли оплатить только воду, взяв отсрочку за оплату других трат? - В общей квитанции при наличии задолженности нет разбивки по отдельным её блокам, она идет в общем составе, - говорит пресс-секретарь «Пермэнергосбыта». Также нет возможности оплатить отдельно воду, отдельно тепло и отдельно - электроэнергию. Массовый поход в офис «Пермэнергосбыт» вызван к тому же графой перерасчета, который был прописан во многих квитанциях пришедших за сентябрь. Дмитрий Торбеев поясняет - это было сделано по предписанию инспекции госжилнадзора . В домах с общедомовым прибором учёта затраты на подогрев воды в межотопительный сезон считались по факту потребления. Поэтому разница между домами была очень большая. Для урегулирования ситуации в дело вмешалась госжилинспекция. Кунгуряки в растерянности, поскольку в следующем месяце вместе со счетом за горячую воду и свет будет выставлена плата за отопление. Жители обеспокоены, что это может вызвать новую неразбериху. Поэтому надеются, что такой суеты в начислениях, как в этом месяце не возникнет. А «Пермэнергосбыт» тем не временем напоминает информацию о тарифах. На горячую воду сейчас он составляет 169, 64 рубля за кубический метр. Тариф по теплу для большинства потребителей снизился с 1873 до 1870 рублей за гигакалорию. Лишь для части потребителей по двум самым старым котельным они составляют 1937 и 1917 рублей за гигакалорию. Дарья Гребнева Фото автора Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
5134 2
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |