25 ноября 2015, ср
Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев сообщил депутатам Законодательного собрания 17 ноября на заседании комитета по инфраструктуре, что маршрут «Пермь — Екатеринбург» не востребован. РЖД не получило ожидаемого потока пассажиров. А субсидирование электрички из регионального бюджета не предусмотрено из-за того, что направление не является «социальным». Намерение РЖД, в случае отсутствия бюджетного финансирования, с 1 января 2016 года отменить электричку «Пермь-Екатеринбург». Краевые депутаты выразили сомнение, что данные РЖД соответствуют реальности. - Давайте официальные данные. Могу сказать, я ехал недавно в электричке, возвращался из Екатеринбурга. Вагон первого класса забит под завязку, — поделился с коллегами впечатлениями депутат Олег Жданов. - Обратная электричка выходит в адекватное время 17.00 и приходит в Пермь как раз к окончанию рабочего дня. Электричка в Екатеринбург идёт поздно. Она приходит в двенадцать с лишним. Кто едет в Екатеринбург к 12:00? Студенты? Нет. Деловые люди едут к девяти-десяти. В моём понимании, электричку нужно было запускать раньше, чтобы она в Екатеринбург приходила к началу рабочего дня. Официальные данные за подписью заместителя начальника Свердловской железной дороги по взаимодействию с органами власти Петра Эсаулова поступили на днях в администрацию г. Кунгура. Они таковы: по итогам работы в октябре на данном маршруте перевезено более 7 тысяч пассажиров, при этом средняя наполняемость составила только 37 %. По причине низкой наполняемости поезд является убыточным для ОАО «Пермской пригородной компании». Так за октябрь убытки составили порядка 6 млн рублей, убыток за 4 квартал ожидается около 17 млн рублей. Напомним, что в 2014 году скоростная электричка, связывавшая Пермский край и Свердловскую область, была отменена как раз по причине малой загруженности и, как следствие, большой убыточности. - Восстановление сообщения по данному маршруту было произведено по многочисленным обращениям граждан Пермского края, в том числе жителей Кунгура, - пишет Пётр Эсаулов. – Перевозки организованы подвижным составом Демиховского машиностроительного завода. В составе электропоезда 6 вагонов трёх классов комфортности. Стоимость билетов от Кунгура до Екатеринбурга: 3 класс – 473,50 руб., 2 класс – 710 руб., 1 класс – 872,50 руб. Назначение поезда производилось с учётом перспектив по выводу проекта на безубыточный уровень при отсутствии финансовой поддержки со стороны Пермского края. В случае отсутствия перспектив по увеличению пассажиропотока, пригородная компания будет вынуждена прекратить курсирование скорого поезда № 802/801 «Парма» с 1 января 2016 года. Впрочем, депутаты Законодательного Собрания Прикамья не снимают вопрос о сохранении данного маршрута с повестки дня. Депутаты инфраструктурного комитета дали Алмазу Закиеву поручение разобраться в ситуации и отработать с РЖД возможные варианты корректировки работы электрички: «Вы время поставьте правильно, чтобы она не просто туда-сюда ездила, а чтоб люди ей пользовались для решения задач. Нужно обкатывать маршрут, а не бросать его», — заключил председатель комитета Виктор Плюснин. Денис Поляков Искра Кунгур © iskra-kungur.ru
Поделиться:
|
3903 5
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |