город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №146/2024 от 28.12.2024
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
Расписание движения общественного транспорта по городу Кунгуру в новогодние и рождественские праздники
Расписание движения общественного транспорта по сельским территориям Кунгурского округа в новогодние и рождественские праздники
Зима на скоростях. В Кунгуре состоялся первый этап соревнований по зимнему автокроссу
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Морион не виноват. Жительница Кунгура в плохом качестве стационарной связи винит "нового оператора"
21 апреля 2015, вт
"У меня установлен стационарный телефон. Семь лет я пользовалась услугами связи без всяких проблем. Но примерно год назад меня перевели на какую-то другую связь – «Морион», - пишет в редакцию газеты "Искра" жительница микрорайона Первомайский Тамара Валиева. - Причём, сделали это без моего ведома, без заключения какого-либо договора. С тех пор начались сплошные мучения, - сокрушается Тамара Степановна, - Связь отвратительная. Вызываю ремонтную бригаду, они приезжают, ремонтируют. На неделю хватает. Потом опять всё сначала. Теперь я не могу и интернет провести, говорят, связь очень слабая, интернет работать не будет. Вот мне хотелось бы знать, по какому праву меня перевели на эту связь? Почему сделали это без моего согласия? И как добиться того, чтобы мне восстановили прежнюю связь? Письмо нашей читательницы мы направили в Пермский филиал ОАО «Ростелеком». - У Тамары Степановны, к сожалению, не совсем верная информация, - говорит пресс-секретарь Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Лапшина. – Мы проверили данные и выяснили, что телефон Валиевой был установлен в 2006 году. За это время никаких переводов абонента на какие-то другие виды связи не проводилось. А «Морион» – это название фирмы оборудования, а не вид связи. За последний год от Тамары Степановны поступали две заявки – 16 февраля и 7-10 марта. После первого обращения специалисты заменили магистральную пару, после второго произвели ремонт абонентской линии – провод перетёрся. Обе поломки устранили. Что касается интернета. В настоящее время ёмкость станционного оборудования, предназначенная для предоставления услуг стационарного доступа в Интернет, в посёлке Первомайский загружена на сто процентов. Поэтому сегодня техническая возможность подключения новых интернет - пользователей, к великому сожалению, отсутствует. Подготовила Наталья Шейфер Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
2998 2
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |