город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №131/2024 от Сегодня
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
В Кунгуре проведут мониторинг наполняемости утреннего рейса автобуса №7
22 октября 2014, ср
В половине восьмого утра в автобусе седьмого маршрута, следующего от «Машановской пристани» в сторону городской больницы, пассажиры буквально висят на подножках. Салон переполнен. Об этом нам рассказала читательница «Искры» Анастасия Селезнёва. - Я сажусь в седьмой автобус на остановке «Матросская», - говорит она. – «ПАЗик» к тому моменту уже битком набит. Едут мамы с детьми в детскую поликлинику, едут учащиеся лицея, едут служащие предприятий в районе нефтебазы. В результате я несколько раз опоздала на работу, потому что в салон просто не влезть! Про холод и вечно заедающие автоматические двери я вообще умолчу. Нельзя ли хотя бы пустить в 7.30 более вместительный автобус? На этот вопрос ответил Михаил Моторин, начальник отдела по энергетике и транспорту управления городского хозяйства: - Седьмой маршрут обслуживает ООО «Кунгурская автоколонна № 1597». В их парке нет автобусов крупнее «ПАЗа», вмещающего порядка сорока человек. Разрыв между утренними рейсами «семёрки» составляет 15 минут. В течение ближайшей недели мы проведём мониторинг наполняемости рейса на 7.30. Если выяснится, что действительно не все люди могут уехать в это время, будем корректировать расписание. Добавлю, что в управление городского хозяйства жалоб на «семёрку» не поступало. От редакции Люди нередко обращаются в «Искру» по поводу затруднений с автобусными перевозками. Напомним, что в каждом автобусе на видном месте должен быть аншлаг с контактными данными пассажирского предприятия. Предъявить претензию – ваше законное право. Подготовил Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Установите на главную страницу Яндекса виджет "Искры" и узнавайте первыми новости Кунгура и Кунгурского района:
Поделиться:
|
5570 9
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |