20 апреля 2021, вт
Организация, занимающаяся сбором и аналитикой статистических данных, «Росстат», опубликовал данные из сектора автомобильной промышленности за январь-февраль 2021 года. Согласно собранной информации, в сегменте легковых автомобилей, сошедших с конвейеров российских заводов, был зафиксирован рост. Так суммарно за два первых месяца заводы выпустили на 3,3% больше легковушек, чем за тот же период, но годом ранее. Отдельно в феврале объем выпуска данного сегмента автомобильной промышленности вырос еще сильнее - заводы спустили с конвейеров на 6,3% больше легковых авто, чем в феврале 2020 года. Добиться положительных показателей заводам удалось, благодаря сразу нескольким факторам. В том числе, из-за инициатив крупнейших игроков рынка, которые нарастили мощности производства и добавили в модельный ряд новинки ведущих мировых брендов. Например, «Автоваз» начал производить обновленный Largus. А крупнейший в регионе калининградский автомобильный завод «Автотор» поставил на конвейер обновленный хэтчбек Picanto южнокорейского бренда KIA, который отличается и ценится, в том числе за компактность. Этим производственные нововведения и расширение модельного ряда выпускаемых транспортных средств не ограничились. Все тот же калининградский автомобильный гигант дополнительно начал сборку нового кроссвэна Carnival от KIA. Сколько будет стоить вместительная модель, можно уже сейчас уточнить у официальных дилеров бренда. Свои рекорды поставили и в Нижнем Новгороде, где на объекте Volkswagen в рамках полного цикла производства с конвейера сошел 400-тысячный автомобиль. Для того, чтобы добиться этой цифры заводу немецкого концерна понадобилось 9 лет. В сегменте грузовых автомобилей рост объемов производства еще выше, чем у легковых «собратьев». Так, за два первых месяца российские завода консолидировано выпустили почти 21 тысячу новых грузовиков, что на 50% больше, чем в январе и феврале 2020 года. Аналогичный рост был зафиксирован отдельно за февраль, когда на рынок поставили более 15 тысяч новых грузовых авто отечественной сборки. Ударниками в производстве грузовиков, как и предполагалось, остались КАМАЗ, Горьковский автомобильный завод, калужский «ПСМА РУС». При этом всемирно известный Камский завод увеличил выпуск автомобилей на 22%, ГАЗ поставил на конвейер новый агрегат «Валдай Next», а калужское предприятие наладило выпуск второго поколения Citroen Berlingo. Поделиться:
|
1827 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |