26 июня 2020, пт
Каждый житель Пермского края ежедневно сталкивается с проблемами. И у нас есть возможность решить их. Порой для этого достаточно просто остановиться на 5 минут и сделать пару фото. Власти всё чаще стали откликаться на сообщения в социальных сетях. Именно здесь можно узнать о проблемных точках. Уже не раз стихийные свалки исчезали как по мановению волшебной палочки, а на нечищеные месяцами улицы приезжала уборочная техника. Как это работает? Например, жители Полазны в соцсетях пожаловались на несанкционированную свалку. Фотографии мусора, сваленного возле леса опубликовали 8 июня в Instagram. «Такую свалку организовали жители и гости прекрасного поселка Полазна. Я Полазну очень люблю: здесь очень крутой лес и очень хороший дикий песчаный пляж. Но вот это ужас, конечно», - подписала снимки автор. А уже через неделю в комментариях появилось сообщение от мунициапальных властей: «Добрый день, несанкционированная свалка ликвидирована». «Огромное вам спасибо за быстрое реагирование!», - поблагодарила жительница, обратившая внимание на проблему. Упавший козырёк Порой, к проблеме подключаются вышестоящие органы власти. Например, в Кунгуре жители смогли достучаться до управляющей компании только через администрацию города. 8 июня жители выложили фотографии подъезда, с которого ещё зимой снегом сорвало козырёк. ЧП произошло по улице Бачурнина, 5, ещё полгода назад. За эти месяцы УК так и не нашли возможности отремонтировать подъезд. Через несколько дней после поста в социальных сетях администрация города выложила фото нового козырька. Работы провели быстро. Экономим общие средства Неравнодушие жителей помогает решить многие проблемы. Например, житель Соликамска обратил внимание, что фонари в городе горят даже в светлое время суток. «Утро. 7:38. Интересно почему умная система не выключает освещение. Наверное, это не очень экономит городские деньги», - посетовал житель. Через пару дней режим работы осветительных приборов подкорректировали. Администрация в комментариях сообщила о решении проблемы. В больницу через обращение Почти каждое министерство края теперь можно найти в социальных сетях. Жители могут рассказать о своих проблемах напрямую. Например, в Инстаграм министерства здравоохранения края обратилась женщина. «Нет мест в больницах для больных COVID. Скорая привезла, а в больнице не приняли. МЕСТ НЕТ! Где эти дополнительные койки?», - возмутилась жительница. Сотрудники министерства попросили сообщить подробности, чтобы выяснить причины отказа. Уже на следующий день пациентку госпитализировали. «Вчера вечером позвонили из больницы, в которой не приняли, и сказали приходить к 20.30. Дочь пришла и её приняли. Это седьмая горбольница. Спасибо за ответ», - рассказал ее мама. Поделиться:
|
3220 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеПоздравление администрации Кунгура и Кунгурской городской Думы с Днём молодёжи26.06.2020, 11:46
1989 0
|