Фото: pixabay.com 20 августа 2020, чт
Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу. Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия. Своевременный ремонт Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит. Фото: Скриншот Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали. «Мост починили. Спасибо!», - сообщил автор обращения. Обещал? Выполняй Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это. Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял. Фото: Скриншот Чистота и порядок Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку: Власти города помогли решить эту проблему. Фото: Скриншот Поделиться:
|
1697 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |