Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.
![]() 20 октября 2025, пн
Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на Госуслугах. Удобную форму на Платформе обратной связи запустило Минцифры. КАК ЭТО РАБОТАЕТ С помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. В КАКИЕ СРОКИ РАССМОТРЯТ ОБРАЩЕНИЕ Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры подготовит ответ, а вы сможете оценить результат. ПОЧЕМУ НУЖЕН ЭТОТ СЕРВИС В апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Также был принят ряд подзаконных актов. Эти меры были призваны решить ряд задач:
Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор. Пресс-служба Минцифры Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеС 15 октября ограничивается движение транспортных средств с массой более 10 тонн по дорогам Кунгурского округа16.10.2025, 09:40
![]() ![]() |