Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №92/2025 от 13.09.2025

Комментарии

Где в Кунгурском округе 3 сентября не будет электроэнергии
А кто сможет правдиво объяснить, почему "верхняя" часть города была отключена на три часа? И это про...

04.09.2025 18:58:46
Как не переплачивать за вывоз мусора, когда живете на даче?
А как не переплачивать за мусор, если в деревне имеешь дом, но там не живешь и не ночуешь и не мусор...

29.08.2025 14:53:34
Опустевшие пеньки и новый торговый пятачок. У мини-рынка в Ч...
И чем же налоговая инспекция мотивировала свой запрет? Это что глупость или зависть или "миллионы",...

18.08.2025 22:03:44
Гостиный двор. Проект нормальный, по смете есть вопросы
Либо разработчики проекта неграмотные, если уже в который раз не могут согласовать проект. Тогда неп...

08.08.2025 16:27:30
Кунгурякам на заметку. От бумаги к цифровизации: почему элек...
Все эти восхваления электронных квитанций не ради удобства населения, а ради экономии на почтовых ра...

03.08.2025 20:48:17

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

В июле жители Прикамья направили почти 3 тысячи обращений через Платформу обратной связи

Фотография к материалу: В июле жители Прикамья направили почти 3 тысячи обращений через Платформу обратной связи
29 июля 2025, вт

С начала месяца жители региона направили на Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) 2959 обращений. Более 3,2 тысяч обращений, включая ранее поступившие, были рассмотрены специалистами и завершены.

Самые частые поводы для обращений жителей в июле текущего года касались вопросов здравоохранения (776) и электронной записи на прием к врачу (543), содержания автомобильных дорог (330), а также благоустройства (195).

Напомним, федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время на ПОС опубликовано 288 тысяч сообщений от жителей края, по 285,7 тысячам из них даны ответы.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”.

Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений.

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.

Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных».

Источник: Cайт губернатора и
Правительства Пермского края permkrai.ru

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 1058   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Через социальные сети:


Войти | Регистрация



 

Похожие

Полоска
Наверх