город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №19/2025 от 20.02.2025
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Пермский край вошел в топ-20 регионов России по качеству работы на Платформе обратной связи
21 февраля 2025, пт
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) по итогам 2024 года. Пермский край занял 19 место. Напомним, ПОС поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. Платформа позволяет жителям обращаться в органы власти, принимать участие в голосованиях, опросах и общественных обсуждениях. Сервис реализуется в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», инициированного президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на ПОС и следить за качеством решения вопросов граждан. Субъекты оценивались по 23 показателям. Например, активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами. Оставить обращение на ПОС жители Прикамья могут через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». На Платформе доступно более 700 тем для обращений. В 2024 году на ПОС поступило почти 37 тысяч обращений от жителей региона. Наибольшее количество из них касалось вопросов медицины, записи к врачу, содержания автомобильных дорог и благоустройства. Всего в прошлом году было завершено 35,5 тысяч обращений. Источник: Cайт губернатора и Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |