23 декабря 2024, пн
В этом году на Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС) поступило 36,9 тысяч обращений от жителей Пермского края. Наибольшее количество из них касалось вопросов медицины, записи к врачу, содержания автомобильных дорог и благоустройства. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». По информации краевого Министерства информационного развития и связи, в лидерах остается тема медицины. По данным вопросам жители обращались на ПОС 13,5 тысяч раз. По вопросам электронной записи на прием к врачу на Платформу поступило более 9 тысяч обращений. Также в топе оказались темы содержания дорог (2,5 тысячи обращений) и многоквартирных домов (1,3 тысячи обращений). Источник: Cайт губернатора и Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
175 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВадим Лысанов: «Благоустройство в городе и сельских территориях округа всегда было и остаётся одним из приоритетов в работе администрации»Сегодня, 10:32
310 0
|