Фото из архива «Искры» 16 ноября 2024, сб
Не дождались у себя дома пенсию многие кунгурские пенсионеры. Тем, кто привык, что почтальон приносит пенсию к ним домой, надо задуматься о смене способа получения своих кровных денег. На днях жители деревни Болотово обратились в редакцию со своей проблемой: впервые за многие годы им не принесли пенсии. Ждали два дня подряд, 13 и 14 ноября, но почтальона так и не дождались. - Что нам делать, не знаем, мы с такой ситуацией ещё не сталкивались, - недоумевают жители Болотово. - Звоним на почту, ни один телефон не отвечает. Попытки журналиста позвонить в центральное почтовое отделение тоже оказались бесплодны. Телефоны, похоже, там просто отключили. Несколько прояснили ситуацию в кунгурском отделении Пенсионного фонда. Там дали совет пенсию дома не ждать, если её не доставили по графику, а самим идти на почту. Предположительно, такая ситуация создалась из-за того, что почтальоны увольняются, работать некому. Однако перед походом на почту надо набраться терпения, потому что, судя по отзывам, там создаются большие очереди. Людмила Максимова НУЖНЫЙ ТЕЛЕФОН: Управление Федеральной почтовой связи Пермского края, горячая линия: 8-800-100-00-00. Адрес: 614096, г. Пермь, ул. Ленина, д. 68, телефон: 8 (342) 218-97-10. Электронный адрес: client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг). Газета «Искра» № 128 (17218) от 16.11.2024 г. Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3288 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие«Этот день мы приближали, как могли…». Кунгур - Кронштадт стали городами-побратимами17.11.2024, 09:30
1269 0
«Вдох глубокий, руки шире. Не спешите - три, четыре!..» Как проходила производственная гимнастика в Кунгуре в советское время17.11.2024, 08:04
1657 0
|