Фото из архива «Искры» 11 октября 2024, пт
Мошенники продолжают звонить гражданам под видом сотрудников компаний сотовой связи с сообщениями о необходимости продления действия сим-карт или договоров на оказание услуг. Так, 58-летняя жительница Кунгура в разговоре с аферистами сообщила код, который ей пришел в смс-сообщении якобы от оператора сотовой связи. Далее, выполняя указания «сотрудника мобильной компании», женщина оформляла кредиты и переводила деньги на указанные им счета. В общей сложности пенсионерка перечислила более 1,1 миллиона рублей. В полицию кунгурячка обратилась только через неделю. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Ведется следствие. Сотрудники полиции напоминают, что сохранность вашего личного имущества в первую очередь находится в ваших руках. Будьте бдительны и соблюдайте простые правила безопасности. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Если вам звонят люди и представляются сотрудниками банка, правоохранительных органов или иных организаций - перезванивайте по официальным номерам учреждений самостоятельно набирая номер. Помните, что человек на другом конце провода может представиться кем угодно. Если вы ранее с ним никогда не общались, то не можете достоверно знать, что это звонит конкретный человек. Никому не сообщайте полные реквизиты банковских карт, PIN-код, CVC/CVV-коды и одноразовые пароли для подтверждения операций. Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 102. Пресс-служба Межмуниципального отдела Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
934 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеРешение Кунгурского суда: 7 и 15 лет колонии строгого режима за сбыт наркотических средств11.10.2024, 15:32
1106 0
|