Фото из архива «Искры» 18 июля 2024, чт
В редакцию газеты «Искра» обратилась жительница Кунгура Мария Коровкина с проблемой оплаты услуг систем коллективного приёма телевидения. Дело в том, что в январе этого года Мария Демьяновна на год вперёд оплатила услуги СКПТ, оказываемые индивидуальным предпринимателем Александром Котельниковым. В мае ей пришло оповещение о том, что жительница не оплатила услуги ТВ и имеет долг, за что её могут отключить. Аналогичная ситуация коснулась и её соседку Надежду Харинцеву. Во время телефонного разговора сотрудники СКПТ сообщили Марии Демьяновне, что в чеке не был указан номер её лицевого счёта. После отправленных документов, подтверждающих оплату, женщину всё равно отключили, за повторное подключение необходимо внести 200 рублей. Мы обратились к предпринимателю за разъяснениями сложившейся ситуации. - В случае, когда в платёжных документах не указан ни адрес, ни лицевой счёт, оплатившему предлагается написать заявление, письменно подтверждающее по какому лицевому счёту занести оплату, - ответил Александр Геннадьевич. - Образцы заявления абонентам по согласованию с ними были предоставлены, заявления от них в наш адрес до сих пор не поступили. Без указания номера лицевого счёта абоненту разнести оплату невозможно. Мы специально делаем пометку на квитанциях, чтобы плательщики проверяли, указан ли лицевой счёт. Абонентам, по тем или иным причинам, не указавшим номер лицевого счёта, необходимо письменно подтвердить, на какой лицевой счёт разнести оплату. Если вы попали в схожую ситуацию, для решения проблемы необходимо предоставить чек об оплате и написать заявление. Более подробную информацию вы сможете получить, связавшись с диспетчером по телефону: 8-912-880-54-17 с 13:00 до 18:00 часов в рабочие дни (пн-пт). Лана Шустикова Газета «Искра» № 77 (17167) от 18.07.2024 г. Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1201 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |