Фото из архива "Искры" 09 августа 2023, ср
Хочу пожаловаться на работу нашего Кунгурского вокзала. 6 июля мне необходимо было сесть на поезд 067. Приехал за 10 минут до его прибытия, остановка всего две минуты. На путях уже находился какой-то поезд. Никаких объявлений по громкоговорителю о номере поезда или другой информации не было, на табло тоже пусто. Поезд тронулся, об отправлении опять же не было ни слова. Позже я узнал, что мне нужно было сеть именно на него. На моих глазах ушёл мой поезд. Очень возмутило отношение сотрудников вокзала к пассажирам. Моей ошибкой было не зайти и не посмотреть на табло внутри здания. Однако зачем-то ведь установлены табло на перроне или они там находятся для красоты? Я обратился в службу поддержи РЖД, там пообещали рассмотреть моё сообщение в течение 30 дней. Номер обращения мне не дали, поэтому выяснить, как пошло дело дальше, я не знаю. Евгений Александрович Газета «Искра» № 86 (17028) от 05.08.2023 г. Поделиться:
|
2729 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |