Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

Пермские МФЦ внедряют постаматы для выдачи готовых документов


22 июня 2023, чт

Теперь результат оказания услуг можно забрать без очереди и талона.

В одном из пермских МФЦ добавился новый способ получения госуслуг. Теперь, приходя в отделение за готовыми документами, не нужно брать талон в электронную очередь – получить их можно в постамате. Оборудование для автоматизированной выдачи заявителям результатов начало работу в филиале «Центральный-2» на ул. Куйбышева, 9.

В тестовом режиме таким способом можно воспользоваться по 22 услугам, среди которых: выдача справки о наличии (отсутствии) судимости, разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, охотничьего билета.

Сервис достаточно прост в использовании, говорят в МФЦ. При обращении за услугой заявителю достаточно выбрать способ получения документов – через постамат или в «окне» у специалиста. При поступлении смс-сообщения о готовности, заявитель в удобное для него время приходит в МФЦ и самостоятельно забирает их из ячейки. Для этого необходимо ввести код из СМС в систему постамата и ячейка откроется.

«Новый сервис значительно экономит время. Заявитель забирает документы в удобное для него время, без ожидания в очереди. При востребованности мы планируем установить постаматы и в других крупных МФЦ Перми и региона», – рассказал Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ.

В учреждении также отмечают, что в процессе эксплуатации постаматов уменьшаются трудозатраты, повышается эффективность работы и качество оказания государственных и муниципальных услуг. Специалисты не тратят время на поиск и выдачу документов в момент обращения заявителя, высвобождая его для совершения других, более сложных операций. Тем самым сокращаются очереди и время обслуживания посетителей.

Отметим, что региональный МФЦ постоянно проводит работу по совершенствованию деятельности и внедрению инновационных технологий. Так, в прошлом году в торговом центре «Спешилов» (г. Пермь, ул. Спешилова, 114) был запущен в работу телетерминал МФЦ. С помощью инновационного устройства жители могут в электронном виде подать заявления на получение государственных услуг. При необходимости можно связаться с оператором контактного центра, который сможет проконсультировать по услугам, а также удаленно помочь оформить заявление.

Напомним, ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно говорил о необходимости повышать доступность цифровых сервисов для комфорта и безопасности жителей. «Электронные сервисы удобны для населения, они помогают экономить время, а также делают работу государственного аппарата максимально прозрачной», – подчеркивал глава региона.

Источник: https://www.permkrai.ru/

Поделиться:
Рубрики: Общество    


Рейтинг: 2
Просмотры: 716   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 2)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх