город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №133/2024 от Вчера
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Квизбук «Литературный Олимп» - интеллектуально-развлекательное состязание в Центральной библиотеке Кунгура
Пермские МФЦ внедряют постаматы для выдачи готовых документов
22 июня 2023, чт
Теперь результат оказания услуг можно забрать без очереди и талона. В одном из пермских МФЦ добавился новый способ получения госуслуг. Теперь, приходя в отделение за готовыми документами, не нужно брать талон в электронную очередь – получить их можно в постамате. Оборудование для автоматизированной выдачи заявителям результатов начало работу в филиале «Центральный-2» на ул. Куйбышева, 9. В тестовом режиме таким способом можно воспользоваться по 22 услугам, среди которых: выдача справки о наличии (отсутствии) судимости, разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, охотничьего билета. Сервис достаточно прост в использовании, говорят в МФЦ. При обращении за услугой заявителю достаточно выбрать способ получения документов – через постамат или в «окне» у специалиста. При поступлении смс-сообщения о готовности, заявитель в удобное для него время приходит в МФЦ и самостоятельно забирает их из ячейки. Для этого необходимо ввести код из СМС в систему постамата и ячейка откроется. «Новый сервис значительно экономит время. Заявитель забирает документы в удобное для него время, без ожидания в очереди. При востребованности мы планируем установить постаматы и в других крупных МФЦ Перми и региона», – рассказал Сергей Кудымов, начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ. В учреждении также отмечают, что в процессе эксплуатации постаматов уменьшаются трудозатраты, повышается эффективность работы и качество оказания государственных и муниципальных услуг. Специалисты не тратят время на поиск и выдачу документов в момент обращения заявителя, высвобождая его для совершения других, более сложных операций. Тем самым сокращаются очереди и время обслуживания посетителей. Отметим, что региональный МФЦ постоянно проводит работу по совершенствованию деятельности и внедрению инновационных технологий. Так, в прошлом году в торговом центре «Спешилов» (г. Пермь, ул. Спешилова, 114) был запущен в работу телетерминал МФЦ. С помощью инновационного устройства жители могут в электронном виде подать заявления на получение государственных услуг. При необходимости можно связаться с оператором контактного центра, который сможет проконсультировать по услугам, а также удаленно помочь оформить заявление. Напомним, ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно говорил о необходимости повышать доступность цифровых сервисов для комфорта и безопасности жителей. «Электронные сервисы удобны для населения, они помогают экономить время, а также делают работу государственного аппарата максимально прозрачной», – подчеркивал глава региона. Источник: https://www.permkrai.ru/ Поделиться:
|
715 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |