Фото из архива "Искры" 17 апреля 2023, пн
Недавно состоялось собрание граждан центральной части Кунгура. Один из кунгуряков, ветеран образования Владимир Аркадьевич Толмачёв передал организаторам собрания из Кунгурской администрации текст со своими предложениями по улучшению дорожной ситуации. Сегодня мы публикуем его предложения. Город Кунгур готовится к празднованию юбилея, а в крае утверждена новая региональная программа «Комфортный край». Хотелось бы от Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кунгура получить ответ о конкретных мероприятиях, что нам ждать для улучшения качества проживания в домах на улицах Воровского (чётная сторона), Советская, Октябрьская и расположенных между ними Степана Разина, Голованова, Гребнева, Бочкарёва и т.д., до улицы Голдобина. В этом районе более 200 частных домов, в которых проживает более тысячи человек. Это равноценно таким сёлам как Моховое или Неволино. Движение транспорта здесь не прекращается круглые сутки, причём пик приходится на периоды с 7 до 9 и с 16 до 20 часов, т.е. на время когда люди идут на работу и приходят с работы. Необходимо учитывать, что тротуары в рассматриваемом районе отсутствуют. Поток пешеходов уплотняется к перекидному мосту у лесотехникума. ЗИМНИЙ ПЕРИОД. Уборка снега с проезжей части в течение зимы ведётся не регулярно, от случая к случаю, в результате толщина укатанного слоя снега составляет 20-30 см и более, что многократно превышает допустимую норму (8 см). На проезжей части образуются колеи глубиной 5-10 см и более, хотя допустимая норма всего 3 см. Ширина проезжей части улиц не превышает 4 м, что затрудняет встречный разъезд и особенно опасно пешеходам. В зимний период 2022-2023 г. грейдер для удаления колеи появился только в середине февраля. В результате ледяные глыбы в виде высоченного бруствера завалили пешеходные переходы, подъезды и проходы к домам, а убрать смёрзшийся снег не под силу даже физически крепкому человеку. Ширина же проезжей части не только не увеличилась, но в тех местах, где население самостоятельно убирало снег, ещё и уменьшилась почти на метр. Подходы к перекидному мосту трое суток были завалены так, что пожилым и больным преодолеть такое препятствие без посторонней помощи было невозможно. Через три дня появились рабочие, которые с помощью ломов и железных лопат разбросали кучи на проезжую часть. С таким отношением к людям сталкиваются не только проживающие на указанных улицах (ситуация описана в заметках «Бульдозер гребёт, а мы потом убираем» газета «Искра» № 24 от 04.03.2023 г., «Поднять ковши» № 27 от 14.03.2023 г.) Снег с нового настила перекидного мост также убирается от случая к случаю, а не после каждой выпадки, в результате обледеневший слой срубают (причём почему-то в дни, когда температура воздуха наиболее низкая) от чего на досках образуются повреждения, в которых скапливается влага, а значит, доски будут гнить гораздо быстрее. ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. Основная проблема, которая возникла особенно остро после августа 2007 г., это пыль. Причём источник пыли постоянно поддерживается путём подсыпки, в лучшем случае, песчано-гравийной смесью, а то и продуктами Филипповского карьера, а также безграмотным грейдированием в самое сухое время года. Поперечный профиль проезжей части дороги не имеет необходимого уклона для отвода воды. С проезжей части влага не отводится, что способствует образованию ям, засыпать которые ПГС или щебнем бесполезно. Ещё одна проблема - отсутствие обочин. Со стороны берега реки образовался гребень, сформированный грейдером (бульдозером), а ниже заросший сорняками и клёном спуск к реке. Берег зарос до непроходимого! А тополя, растущие от ул. Голованова к водозабору, при сильном ветре могут рухнуть. Далее, если в прошлом веке отвод талых вод и дождевых осуществлялся через сточные трубы на перекрестках ул. Ст. Разина, Голованова, Гребнева и т.д., то в настоящее время все трубы забиты глиной намертво, а это приводит к переувлажнению грунта, т.к. дамба влагу не пропускает и уровень грунтовых вод в рассматриваемом районе очень высокий. На пересечении ул. Ст. Разина-Советская и Октябрьская-Гребнева, самое низкое место, всё лето стоят лужи! Для обеспечения действительно комфортных условий проживания необходимо привести улицы в соответствие с существующими нормами и правилами. А пока необходимо грейдирование проезжей части выполнять только в апреле и октябре, чтобы обеспечить уплотнение поверхности и уменьшить пылеобразование в летнее время. Подсыпку ям проводить только асфальтной крошкой с использованием битума. Владимир Толмачев, Поделиться:
|
3359 1
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ Кунгуре состоялся муниципальный этап Слета отрядов юных инспекторов движения17.04.2023, 12:44
1899 0
Разъяснения Кунгурской прокуратуры о правах родителей ребенка если родители в разводе17.04.2023, 10:02
877 0
|