город Кунгур
Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №42/2025 от 17.04.2025
Комментарии
Это можно продолжить. Жители виноваты, что на улицах города грязно потому что ходят по ним, Виноват...
Если квартиры предоставляются на условиях социального найма, то почему одна из квартир в этом доме у...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Актер, режиссёр кунгурского Театра юного зрителя - Станислав Смирнов
25 февраля 2023, сб
Станислав Смирнов - человек многих талантов. Он актёр и режиссёр кунгурского Театра юного зрителя, ведущий как городских мероприятий, так и развлекательных квизов. А в качестве хобби Станислав под псевдонимом «Proud Sound» пишет электронную музыку. И его треки уже не раз попадали в ротацию крупных радиостанций. МОЯ МУЗЫКА - ИСТОРИЯ ПРО МЕНЯ - Как появился твой псевдоним? Что он значит? - Я придумал его ещё в школьные годы. Мы с моей, на тот момент девушкой, а сейчас женой, создали подростковую музыкальную группу и думали над её названием. Тогда «Proud Sound» прозвучало впервые. А через несколько лет я начал писать музыку самостоятельно и задумался над сольным псевдонимом. Пока я его искал, держал в голове фразу «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». И вспомнил о произнесённом и забытом названии. «Proud Sound» переводится как «Гордый звук» или «Звучит гордо». И я понял, что это то, что мне нужно.
- У меня есть единичные произведения, несколько мини-альбомов, в которых от двух до пяти треков. И кроме этого два полноформатных альбома, в каждом из которых около 10 произведений. Они отличаются от всего, что я писал раньше: композиции в них объединены одной историей и атмосферой. Первый альбом появился благодаря спору с другом. Однажды ночью мне не спалось, и я написал трек о своей малой родине, по которой очень скучаю - городе Клинцы, Брянской области. Там прошло моё детство, осталось много ярких воспоминаний. Всё это - тоска, воспоминания, вылилось в трек «Far From Home» - «Далеко от дома». Я показал его друзьям. И один из них убедил меня вокруг этой композиции сочинить альбом. Мы от руки написали договор, в котором указали, что я до 20 сентября (а дело было весной) должен создать ещё несколько треков с общей историей. И если я этого не сделаю, то обязан пойти на концерт нелюбимой группы. Это такая была мотивация! За лето я создал целую историю про человека, который уехал далеко от близких, от друзей. У меня не было цели написать определённое количество аудио треков, писал до тех пор, пока не понял, что достаточно. А когда появилась идея второго альбома, я уже чётко знал, чего хочу. Я назвал его «Homecoming», то есть «Возвращение домой». И по звучанию и считыванию истории он вышел намного качественнее и взрослее. - Существуют ли базы готовых звуков для написания музыки? Или ты сам записываешь нужные тебе? - Да, конечно, в интернете можно найти много отдельных звуков, и платно, и бесплатно. Я ими пользуюсь. И сам тоже иногда записываю, просто на телефон. У меня есть трек, сделанный для друзей, он вообще состоит из голосовых сообщений во «ВКонтакте». А вообще, мои треки - это истории про меня, про мою семью. Поэтому я очень скрупулёзно отношусь к их звучанию и, в том числе, к звукам, которые в них присутствуют. Во втором моём альбоме есть трек «Алые розы» и для него я искал конкретный звук. «Алые розы» - это название улицы, на которой у нас была дача в моём детстве. В конце записи есть звук подъезжающей машины. Именно так звучит мотор «Волги-24» - на ней ездил мой дедушка. Это ни для кого не важно, кроме меня. Но я потратил много времени, чтобы найти именно этот звук. - В 2016 году твой неофициальный ремикс песни «I Would Like» попал в ротацию крупной российской радиостанции DFM. Как это произошло? - Это странная история. Я выложил свой ремикс на один музыкальный ресурс. И за короткое время его прослушало больше двух тысяч человек! Я из любопытства написал свой псевдоним в поиске во «ВКонтакте» и увидел, что трек крутят в рубрике «Новинка недели от DFM». Я не поверил сначала. Зашёл на официальный сайт радио - нет, это действительно моя работа. Меня до сих пор интересует, как они урегулировали вопрос с авторским правом, ведь ремикс не официальный, а радиостанция довольно крупная. Но трек даже на какое-то время в чарт попадал, месяца три его крутили. - Уже в этом году два твоих трека выйдут на пермском лейбле Negative Sound Recordings. Что тебе это даёт? - Лейбл нужен для продвижения моей музыки, помощи в её производстве, записи и распространении. А конкретно Negative Sound Recordings известен во всей России и объединяет ребят, пишущих, как и я, электронную музыку. Когда я только начинал, я уже отправлял лейблу свои треки, но тогда меня, ожидаемо, не заметили. А в конце 2022 я попробовал снова и всё получилось. Сейчас я не только общаюсь с единомышленниками со всей страны, но и вместе с ними генерирую новые идеи. Кроме этого, недавно мой трек играл на «Радио Рекорд» и «Радио БОЛИД». А уже третьего марта он появится на всех музыкальных сервисах: «Яндекс.Музыка», «VKMusic» и других. БУДУТ МУРАШКИ - За что ты любишь театр? - Я с детства пытался примерить на себя другой образ: играл, кривлялся перед зеркалом... Как, наверное, и все в этом возрасте. Для меня театр - это поиск в себе чего-то нового. Несмотря на то, что я актёр Театра юного зрителя, даже в роли чудаковатых героев я открываю необычное, важное. Сцена даёт возможность не только покопаться в себе, но и передать что-то новое зрителю. Играть перед детьми не легче, чем перед взрослыми. Они эмпаты, и любую фальшь считают. Поэтому важно не врать даже самому себе. Ведь если чувствуешь, что недожал, дети это тем более почувствуют. И когда видишь, что люди правильно считывают тебя, твою эмоцию, это круто.
- Я нашу сцену уже знаю на ощупь. Я играю без очков, но я и линзы не надеваю, настолько я хорошо ориентируюсь. Недавно наша актёрская труппа ездила на фестиваль в Лысьву, показывали наш спектакль про Карлсона. И я специально снял очки и минут 10 перед выступлением ходил без них по сцене, изучал. - Сейчас ты работаешь над спектаклем про кунгурских меценатов Агеевых в качестве режиссёра. Почему захотелось побывать по другую сторону сценария? - Давно мысль зрела. В 2021 году мы с моими коллегами по Театру юного зрителя съездили на фестиваль «Камский» и по возвращению я ещё больше загорелся мыслью о том, что хочу сам попробовать написать пьесу. Думал, что поручу постановку кому-то другому. Но всегда хотел посвятить её Кунгуру. Хоть он и не мой родной город, но я его очень люблю и ценю. Я влюблён в его архитектуру, богатейшую историю. Сначала я хотел создать спектакль об истории кунгурского купечества. Я начал изучать тему глубже и наткнулся на книгу по дневникам Валерии Агеевой. И она меня так зацепила! Сразу зажглась лампочка в голове, я понял, что это именно то, что мне нужно. Я считаю, что это история, достойная Голливуда, по значимости сравнимая с дневниками Анны Франк. - Каково это - быть режиссёром? - У любого человека, чем бы он не занимался, есть сомнения. И я считаю, что это хорошо, значит ты всё делаешь правильно. Сомневаясь, ты задаёшь вопросы, контролируешь себя и замечаешь, если что-то не так. Это безумно интересно. И я готов к любым поворотам, к тому, что кому-то может не понравится. Но я чувствую в себе силы, уверенность, и знаю, что у меня точно получится то, что я задумывал. К любой конструктивной критике я готов. У нас уже начались репетиции, читки сценария. И с каждым днём я всё сильнее чувствую уверенность и понимаю, что у нас получается. А сами кунгуряки смогут убедиться в этом на премьере спектакля уже в конце июня. - Какой период жизни Агеевых затрагивается? - Последний год жизни Арсения и Таисии, то есть с 1917 по 1918. Будет шесть действующих лиц: Таисия Васильевна и Арсений Григорьевич Агеевы, их дочь Валерия, Евгения Павловна, подруга Таисии Васильевны, Валентин Владыкин, последний воздыхатель Валерии в Кунгуре, и Лёля Мухлынина, её подруга. Я очень трепетно отношусь к истории, поэтому старался соблюсти хронологию событий. Мне очень важно, чтобы всё соответствовало эпохе и ничего не выбивалось. Поэтому мы, актёры, проводим много психологической работы, стараемся погрузиться в ту эпоху. На днях мы посетили дачу Агеевых в Берёзовой роще, попытались прочувствовать атмосферу. Но всё же в финальной сцене прозвучит современная песня. Она очень подходит по смыслу. Когда я включил её и представил финал, у меня появились и мурашки, и ком в горле. И я надеюсь, что на спектакле «Неоконченная симфония» всё это будет и у зрителей, особенно у моих ровесников. Внутри каждого человека - свой мир. А Стас - это человек, внутри которого шумят театральные кулисы, играет громкая музыка, гремит реквизит и скрипят доски сцены. И звучит всё это одной стройной гордой симфонией. Алевтина Андреева Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие![]() Встреча с фотографом Сергеем Уржумовым прошла в Филипповской библиотеке Кунгурского округа21.02.2023, 15:00
![]() ![]() ![]() В Кудымкарской детской школе искусств открылась музейная экспозиция Александру Клещину21.02.2023, 13:42
![]() ![]() |