Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2023

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №126/2024 от Вчера

Комментарии

О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28
Где в Кунгурском округе 8 октября не будет электроэнергии
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...

08.10.2024 22:30:38
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
К сожалению в данный момент не нахожусь в Кунгуре, но уже месяц прошел после публикации и никакой ин...

08.10.2024 15:57:02

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

На сцене «Премьер-зала» прозвучали имена победителей конкурса «Учитель года» Кунгурского округа

Фотография к материалу: На сцене «Премьер-зала» прозвучали имена победителей конкурса «Учитель года» Кунгурского округа
Владимир Викторович Разепин консультирует шестиклассников по выполнению задания на уроке
21 февраля 2023, вт

17 февраля в «Премьер-зале» состоялось закрытие муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года», на котором прозвучали имена победителей.

За неделю педагогических испытаний 37 педагогов Кунгурского округа продемонстрировали свою решимость и готовность к званию «Учителя года»

Участники должны пройти четыре конкурсных испытания: видеовизитка «Моя профессиональная позиция», педагогическое многоборье, урок и занятие, мастер-класс «4К-компетенции современного педагога: командообразование, коммуникация, креативность, критическое мышление». Участники номинации «Педагог-наставник» проходили три испытания - видеовизитка, методическое мероприятие с педагогами и педагогический спич-диалог «Новые смыслы наставничества».

14 февраля на площадке лицея № 1 прошло «Педагогическое многоборье» для всех участников.

Это испытание состоит из нескольких этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП - педагогический спич «Моё послание педагогическому сообществу». Участники должны были подготовить публичное выступление, длительностью не более 3 минут. Тему участники получили накануне, в номинации «Педагогический дебют» она звучала так: «След педагога в формировании души ребёнка - будущего человека: какой он?» Регламент выступления 3 минуты.

ВТОРОЙ ЭТАП - видеокейс проблемных ситуаций. На этом этапе участникам предлагается просмотреть видеоролик, в содержании которого скрыта педагогическая проблема. Задача - определить проблему, найти решение, выявить риски и возможности их преодоления. В секции «Педагогический дебют» видеоролик затрагивал проблему командной работы. Участники рассказывали о роли педагога в создании коллектива, о товариществе и приёмах сплочения коллектива, приводя в пример личный педагогический опыт.

ТРЕТИЙ ЭТАП - профессиональный диалог с педагогом-наставником. В номинации «Педагогический дебют» педагогом-наставником является Ирина Анатольевна Худякова, учитель информатики высшей категории школы № 10. Каждому участнику был задан вопрос, связанный с видеовизиткой «Моя профессиональная позиция». Здесь участники показали профессиональную эрудированность, компетентность, аргументируя ответы опытом практической деятельности.


На испытании «Педагогическое многоборье» Владимир Александрович Истомин, учитель школы № 21, выступает и ещё не догадывается, что станет победителем в номинации «Педагогический дебют»

Одна из участниц конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» Кристина Вячеславовна Курпачева. Во время обучения в Кунгурском центре образования № 1 она проходила практику в детском саду № 13, где начала свою педагогическую карьеру.

- Этот конкурс даёт мне шанс победить себя, повысить свой статус, самооценку. Я не стараюсь соревноваться с кем-то, а хочу подарить кому-то мои идеи. Я рассказывала, как я обожаю с детьми рисовать нестандартными способами, возможно, кого-то это заинтересует. Наша главная изюминка - это нетрадиционные техники рисования. Может быть, кому-то покажется, что это просто, но если вдуматься, то в каждодневных занятиях развивается мелкая моторика, творчество, фантазия и речь. В изобразительной деятельности можно развивать всё. В работе воспитателя самое главное - это делать что-то новое для детей, постоянно удивлять их, и тогда они запомнят этого воспитателя.

15 и 16 февраля в образовательных организациях Кунгура педагоги-участники проводили открытые уроки и мастер-классы «4К-компетенции современного педагога: командообразование, коммуникация, креативность, критическое мышление».

В школе № 1 ключевое испытание прошли участники номинации «Специалист в области образования».

Учитель коррекционных классов школы № 18 Владимир Викторович Разепин подготовил для учащихся 6 класса занятие на тему «Количественные и порядковые числительные». Владимир Викторович не только познакомил ребят с разновидностями части речи, но и затронул тему малой родины и напомнил ребятам о значимом событие в этом году - 360-летии города Кунгура. Вместе с педагогом шестиклассники сделали два календаря на 2023 год с достопримечательностями города. Один из них Владимир Викторович пообещал подарить Кунгуру на день рождения.

Итоговую часть урока - рефлексию - учитель подвёл необычно. Школьники выбирали один из трёх воздушных шаров (символов Небесной ярмарки): красный, зелёный и чёрный. Красный выбрали те, кому было всё понятно. Зелёный - те, кто что-то не понял и хотел бы заполнить пробелы в знании темы. А чёрный выбирали - те, кому ничего не понятно. Воздушные шары дети приклеивали на календари, и картина получилась приятная - все красного цвета.

- Основная идея моего урока в том, чтобы поддержать детей: доброжелательный контакт, похвала, малейшая помощь, - сказал Владимир Викторович. - Я не вел их за собой, но они чувствовали, что я стою рядом с ними и они никуда не могут упасть, потому что я их поддерживаю. Моя задумка реализовалась, дети получили знания, заряд эмоций. На репетициях урока были и зелёные, и чёрные шары, здесь все красные, следовательно, моя цель была достигнута. Дети поняли, что они нужны и их вклад важен. Мы же создавали не просто продукт, а подарок городу. Я член молодёжного парламента города Кунгура, и этот подарок будет донесен до адресата.

Мастер-класс «Фототерапия в работе педагога-психолога» провела Анастасия Александровна Арапова, педагог-психолог Ленской школы.


На мастер-классе Анастасии Александровны Араповой участники создали ресурсную фотографию

Анастасия Александровна подняла проблему нарушения личной безопасности человека - буллинг, кибербуллинг, травля, моббинг и другие. Фототерапия - это метод арт-терапии, который помогает обучающимся найти ресурс при нарушении личной безопасности.

ПЕРВЫЙ ПРИЁМ, с которым познакомились все присутствующие, может быть использован для профилактики буллинга, при работе в коллективе и при работе с внутренним конфликтом. Участникам мастер-класса было предложено сначала сделать фотографию, на которой запечатлена ситуация конфликта, а после фотографию с положительной энергетикой. Для обоих случаев были подготовлены реквизиты. В процессе создания снимка Анастасия Александровна интересовалась самоощущением участников мастер-класса. При работе над первой фотографией в ответах звучали отрицательные эмоции - гнев, унижение, над второй - счастье, надежда. Ведущая мастер-класса отметила, что положительное фото придаёт ощущение комфорта и безопасности, это возможность для ребёнка подчерпуть ресурс для положительных эмоций при нарушении личной безопасности.

ВТОРОЙ ПРИЁМ - коллажирование. Участники мастер-класса находили положительное в негативных фотографиях и превращали их в ресурсное фото. С помощью дополнительных материалов были созданы креативные творческие работы.

- Я нашла себя в работе с детьми, которым нужна особая помощь, - поделилась мыслями о выбранной профессии Анастасия Александровна. - Я только начинаю работать в технике фототерапии, но она уже зарядила меня, с её помощью можно работать с современными детьми и быть с ними на одной волне. Мы не можем изменить ребёнка, но можем изменить среду, в которой он обучается. Участие в конкурсе «Учитель года» стало для меня своеобразной перезагрузкой, осмыслением своих действий. И на занятии, и на мастер-классе мне удалось реализовать задуманное. Особенную динамику положительных эмоций я получила от детей, после занятия они нашли меня в социальных сетях и пригласили прийти к ним снова. Им понравилось то, что мы делали, и они захотели продолжения. Для меня это большой плюс, потому что дети зарядились той работой, которую мы с ними вчера провели.


Победительница номинации «Учитель общего образования» Светлана Юрьевна Сахарова (в центре) с победителями муниципальных конкурсов «Учитель года» 2015 и 2022 годов Евгением Анатольевичем Никитиным и Татьяной Николаевной Загиновой

► ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Абсолютная победительница конкурса Светлана Юрьевна Сахарова:

- Спасибо большое! Я рада стать победителем профессионального конкурса «Учитель года». Это очень волнительно, но теперь ещё больше хочется стремиться к высотам, использовать инновационные технологии, новые подходы и быть выше и дальше. Я благодарю всех организаторов конкурса, жюри, участников, которые делились опытом. Огромные слова благодарности моим коллегам, без них мне было бы очень сложно, и, конечно, семье за терпение, раз мамы так долго не было.


На торжественной церемонии закрытия в культурно-развлекательном комплексе «Премьер-зал» стали известны имена победителей муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2023».

Лана Шустикова
Фото автора

Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru


ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ КОНКУРСА

Номинация «Учитель общего образования»:

  • Победитель Светлана Юрьевна Сахарова, учитель начальных классов Неволинской школы.
  • Дипломанты - Ольга Николаевна Трясцына и Анастасия Владимировна Габова.
  • Победитель от общественного жюри Татьяна Владимировна Коробейникова.

Номинация «Педагог дошкольного образования»:

  • Победитель Оксана Витальевна Анисимова, воспитатель школы № 10.
  • Дипломанты - Анастасия Алексеевна Елтышева и Наталия Владимировна Волкова.
  • Победитель от общественного жюри - Анастасия Алексеевна Елтышева.

Номинация «Педагогический дебют»:

  • Победитель Владимир Александрович Истомин, учитель физической культуры школы № 21.
  • Дипломанты - Мария Петровна Чернобровина и Кристина Вячеславовна Курпачева.
  • Победитель от общественного жюри - Марьяна Ильзоровна Гордеева.

Номинация «Специалист в области воспитания»:

  • Победитель Екатерина Николаевна Семенцова, советник директора по воспитанию Комсомольской школы.
  • Дипломанты - Ольга Леонидовна Давжицкая и Елена Анатольевна Калашникова.
  • Победитель от общественного жюри - Людмила Александровна Хасанова.

Номинация «Специалист в области психологии и коррекции обучения»:

  • Победитель Ольга Валериевна Подгорных, учитель-логопед Троицкой школы.
  • Дипломанты - Владимир Викторович Разепин и Юлия Анатольевна Сизова.
  • Победитель от общественного жюри - Владимир Викторович Разепин.

Номинация «Педагог-наставник»:

Победитель Елена Николаевна Олейник, педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования детей «Дар».

Поделиться:
Рубрики: Образование    


Рейтинг: 5
Просмотры: 4797   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 5)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх