город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №126/2024 от Вчера
Комментарии
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
К сожалению в данный момент не нахожусь в Кунгуре, но уже месяц прошел после публикации и никакой ин...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
На сцене «Премьер-зала» прозвучали имена победителей конкурса «Учитель года» Кунгурского округа
21 февраля 2023, вт
17 февраля в «Премьер-зале» состоялось закрытие муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года», на котором прозвучали имена победителей. За неделю педагогических испытаний 37 педагогов Кунгурского округа продемонстрировали свою решимость и готовность к званию «Учителя года» Участники должны пройти четыре конкурсных испытания: видеовизитка «Моя профессиональная позиция», педагогическое многоборье, урок и занятие, мастер-класс «4К-компетенции современного педагога: командообразование, коммуникация, креативность, критическое мышление». Участники номинации «Педагог-наставник» проходили три испытания - видеовизитка, методическое мероприятие с педагогами и педагогический спич-диалог «Новые смыслы наставничества». 14 февраля на площадке лицея № 1 прошло «Педагогическое многоборье» для всех участников. Это испытание состоит из нескольких этапов. ПЕРВЫЙ ЭТАП - педагогический спич «Моё послание педагогическому сообществу». Участники должны были подготовить публичное выступление, длительностью не более 3 минут. Тему участники получили накануне, в номинации «Педагогический дебют» она звучала так: «След педагога в формировании души ребёнка - будущего человека: какой он?» Регламент выступления 3 минуты. ВТОРОЙ ЭТАП - видеокейс проблемных ситуаций. На этом этапе участникам предлагается просмотреть видеоролик, в содержании которого скрыта педагогическая проблема. Задача - определить проблему, найти решение, выявить риски и возможности их преодоления. В секции «Педагогический дебют» видеоролик затрагивал проблему командной работы. Участники рассказывали о роли педагога в создании коллектива, о товариществе и приёмах сплочения коллектива, приводя в пример личный педагогический опыт. ТРЕТИЙ ЭТАП - профессиональный диалог с педагогом-наставником. В номинации «Педагогический дебют» педагогом-наставником является Ирина Анатольевна Худякова, учитель информатики высшей категории школы № 10. Каждому участнику был задан вопрос, связанный с видеовизиткой «Моя профессиональная позиция». Здесь участники показали профессиональную эрудированность, компетентность, аргументируя ответы опытом практической деятельности.
Одна из участниц конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» Кристина Вячеславовна Курпачева. Во время обучения в Кунгурском центре образования № 1 она проходила практику в детском саду № 13, где начала свою педагогическую карьеру. - Этот конкурс даёт мне шанс победить себя, повысить свой статус, самооценку. Я не стараюсь соревноваться с кем-то, а хочу подарить кому-то мои идеи. Я рассказывала, как я обожаю с детьми рисовать нестандартными способами, возможно, кого-то это заинтересует. Наша главная изюминка - это нетрадиционные техники рисования. Может быть, кому-то покажется, что это просто, но если вдуматься, то в каждодневных занятиях развивается мелкая моторика, творчество, фантазия и речь. В изобразительной деятельности можно развивать всё. В работе воспитателя самое главное - это делать что-то новое для детей, постоянно удивлять их, и тогда они запомнят этого воспитателя. 15 и 16 февраля в образовательных организациях Кунгура педагоги-участники проводили открытые уроки и мастер-классы «4К-компетенции современного педагога: командообразование, коммуникация, креативность, критическое мышление». В школе № 1 ключевое испытание прошли участники номинации «Специалист в области образования». Учитель коррекционных классов школы № 18 Владимир Викторович Разепин подготовил для учащихся 6 класса занятие на тему «Количественные и порядковые числительные». Владимир Викторович не только познакомил ребят с разновидностями части речи, но и затронул тему малой родины и напомнил ребятам о значимом событие в этом году - 360-летии города Кунгура. Вместе с педагогом шестиклассники сделали два календаря на 2023 год с достопримечательностями города. Один из них Владимир Викторович пообещал подарить Кунгуру на день рождения. Итоговую часть урока - рефлексию - учитель подвёл необычно. Школьники выбирали один из трёх воздушных шаров (символов Небесной ярмарки): красный, зелёный и чёрный. Красный выбрали те, кому было всё понятно. Зелёный - те, кто что-то не понял и хотел бы заполнить пробелы в знании темы. А чёрный выбирали - те, кому ничего не понятно. Воздушные шары дети приклеивали на календари, и картина получилась приятная - все красного цвета. - Основная идея моего урока в том, чтобы поддержать детей: доброжелательный контакт, похвала, малейшая помощь, - сказал Владимир Викторович. - Я не вел их за собой, но они чувствовали, что я стою рядом с ними и они никуда не могут упасть, потому что я их поддерживаю. Моя задумка реализовалась, дети получили знания, заряд эмоций. На репетициях урока были и зелёные, и чёрные шары, здесь все красные, следовательно, моя цель была достигнута. Дети поняли, что они нужны и их вклад важен. Мы же создавали не просто продукт, а подарок городу. Я член молодёжного парламента города Кунгура, и этот подарок будет донесен до адресата. Мастер-класс «Фототерапия в работе педагога-психолога» провела Анастасия Александровна Арапова, педагог-психолог Ленской школы.
Анастасия Александровна подняла проблему нарушения личной безопасности человека - буллинг, кибербуллинг, травля, моббинг и другие. Фототерапия - это метод арт-терапии, который помогает обучающимся найти ресурс при нарушении личной безопасности. ПЕРВЫЙ ПРИЁМ, с которым познакомились все присутствующие, может быть использован для профилактики буллинга, при работе в коллективе и при работе с внутренним конфликтом. Участникам мастер-класса было предложено сначала сделать фотографию, на которой запечатлена ситуация конфликта, а после фотографию с положительной энергетикой. Для обоих случаев были подготовлены реквизиты. В процессе создания снимка Анастасия Александровна интересовалась самоощущением участников мастер-класса. При работе над первой фотографией в ответах звучали отрицательные эмоции - гнев, унижение, над второй - счастье, надежда. Ведущая мастер-класса отметила, что положительное фото придаёт ощущение комфорта и безопасности, это возможность для ребёнка подчерпуть ресурс для положительных эмоций при нарушении личной безопасности. ВТОРОЙ ПРИЁМ - коллажирование. Участники мастер-класса находили положительное в негативных фотографиях и превращали их в ресурсное фото. С помощью дополнительных материалов были созданы креативные творческие работы. - Я нашла себя в работе с детьми, которым нужна особая помощь, - поделилась мыслями о выбранной профессии Анастасия Александровна. - Я только начинаю работать в технике фототерапии, но она уже зарядила меня, с её помощью можно работать с современными детьми и быть с ними на одной волне. Мы не можем изменить ребёнка, но можем изменить среду, в которой он обучается. Участие в конкурсе «Учитель года» стало для меня своеобразной перезагрузкой, осмыслением своих действий. И на занятии, и на мастер-классе мне удалось реализовать задуманное. Особенную динамику положительных эмоций я получила от детей, после занятия они нашли меня в социальных сетях и пригласили прийти к ним снова. Им понравилось то, что мы делали, и они захотели продолжения. Для меня это большой плюс, потому что дети зарядились той работой, которую мы с ними вчера провели.
► ПРЯМАЯ РЕЧЬ - Спасибо большое! Я рада стать победителем профессионального конкурса «Учитель года». Это очень волнительно, но теперь ещё больше хочется стремиться к высотам, использовать инновационные технологии, новые подходы и быть выше и дальше. Я благодарю всех организаторов конкурса, жюри, участников, которые делились опытом. Огромные слова благодарности моим коллегам, без них мне было бы очень сложно, и, конечно, семье за терпение, раз мамы так долго не было.
Лана Шустикова Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ КОНКУРСА Номинация «Учитель общего образования»:
Номинация «Педагог дошкольного образования»:
Номинация «Педагогический дебют»:
Номинация «Специалист в области воспитания»:
Номинация «Специалист в области психологии и коррекции обучения»:
Номинация «Педагог-наставник»: Победитель Елена Николаевна Олейник, педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования детей «Дар». Поделиться:
|
4797 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие37 педагогов и наставников. Конкурс «Учитель года-2023» прошел в Кунгурском округе17.02.2023, 17:26
5438 0
«Школа пилотов «Новые крылья» помогает кунгурским школьникам получить новые знания15.02.2023, 09:06
2528 0
|