26 сентября 2022, пн
Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы. Как с этим бороться? Объясняет Роскомнадзор. • Обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги. • При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно. • Если первый вариант не помог - направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд. Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде. Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2610 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеКунгурякам на заметку: теперь граждане могут подать заявление о том, что на них по ошибке числится чужой долг22.09.2022, 11:02
1818 0
|