08 сентября 2022, чт
С 5 сентября абоненты «КРЦ-Прикамье» могут воспользоваться новым сервисом - онлайн-обслуживанием в формате видеосвязи, сообщают в краевом МинЖКХ. Данная услуга предполагает консультацию в режиме реального времени с оператором расчетного центра. Услуга запущена в тестовом режиме. В ходе видеосвязи с оператором «КРЦ-Прикамье» можно будет задать вопросы о начислениях за жилищно-коммунальные услуги, способах оплаты, а также уточнить информацию по лицевому счету или направить документы для корректировки данных. Специалисты расчетного центра ответят на все вопросы заявителя, расскажут о том, как оформить необходимое заявление или предоставить документы. Оформить заявку на онлайн-обслуживание можно на сайте «КРЦ-Прикамье». Ссылка расположена сверху в «шапке» профиля («Онлайн-обслуживание»). В открывшейся форме необходимо выбрать тип обращения («Запись на онлайн-обслуживание»), указать ФИО, телефон, электронную почту для связи, а также желаемые дату и время видеозвонка. Специалисты обращают внимание, что видеозвонки проводятся только в рабочее время - с 9 до 17 часов. Онлайн-консультации проходят на отечественной платформе с доступным интерфейсом, не перегруженным набором функций и не требующим дополнительной регистрации. Для начала видеозвонка достаточно перейти по ссылке, отправленной оператором КРЦ в электронном письме за 5 минут до выбранного времени. Время, отведенное на онлайн-консультацию, составляет не более 20 минут. «На данный момент услуга запущена в тестовом режиме. Наши специалисты делают все, чтобы отладить весь процесс - от приема заявок до организации видеосвязи. Просим Вас относиться с пониманием к возможным техническим неполадкам. Все обращения абонентов проходят регистрацию и будут обработаны операторами», - сообщают в «КРЦ-Прикамье». Источник: https://www.permkrai.ru/ Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2390 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ Кунгурском округе обустроят 46 контейнерных площадок для сбора твёрдых коммунальных отходов30.06.2022, 14:36
3415 0
|