11 июля 2022, пн
3 июля в Центре дополнительного образования детей «Дар» прошло закрытие уникального проекта «Медиаквест «Миссия: Кунгур», в рамках которого молодые журналисты со всей страны представляли свои медиапродукты, которые в дальнейшем помогут развить городу туристическую направленность. Юнкоры пять дней творили на территории нашего старинного купеческого города. Они посетили различные достопримечательности, встретились с известными личностями, съездили в одно из передовых сельхозпредприятий округа - колхоз им. Чапаева, и даже полетали на тепловом аэростате. Ну а финальным мероприятием для них стало закрытие фестиваля «Небесная ярмарка». Набравшись опыта, ребята были готовы представить свои работы жюри, в состав которого входил даже глава Кунгурского округа Вадим Лысанов. Форматы работ были разные: видео, фото и даже виртуальный чат-бот «Веник» - своеобразный интерактивный путеводитель в социальной сети «Вконтакте». «Веник» может помочь туристам найти актуальные мероприятия, разнообразные достопримечательности и проверенные рестораны. - Полгода назад я искала информацию по тому, как сделать чат-бот, и очень хотела найти применение своим знаниям. И вот наконец-то подвернулся такой шанс: мы с командой размышляли, как собрать всю информацию о Кунгуре в одном месте, при этом, не набирая аудиторию с нуля, что пришлось бы сделать, если бы мы создали «телеграм-канал» или что-то подобное. Плюс нам было важно, чтобы у человека, который использует наш медиапродукт, был выбор, о чём ему прочитать. А в чат-боте с помощью меню можно выбрать, о чём ты хочешь узнать сегодня. Если человеку интересен гастрономический маршрут, ему не придётся искать эту информацию среди другой. Также пришла идея в качестве вовлечения создать стикеры. За основу мы взяли герб Кунгура, «оживили его», отрисовали фоны. Остановились на прототипе «Проверь, насколько хорошо ты знаешь Кунгур?». Я очень хочу вернуться к первоначальной идее, поэтому сейчас буду всё реализовывать! - делится историей создания чат-бота Антонина Янцен, юнкор из Омска. Мы, кунгурские молодые журналисты, с нетерпением ждём окончания разработки проекта и обязательно его опробуем! Победу одержал видеопродукт. Одна из команд взяла за основу телешоу «Чадо из ада», где дети из богатых семей едут в русские провинции и узнают суровые реалии жизни. Ребята сломали все стереотипы про «маленькие» города и показали, какой огромной душой обладает наш город. Посмотреть работы юных талантов можно в социальной сети ВКонтакте в группе: vk.com/unpress, а также по хэштегам: #Миссия:Кунгур и #Юнпресс. Софья Ташлыкова, Искра_Кунгур©iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1484 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |