Фото из архива "Искры" 21 июля 2021, ср
Субботнее утро. Промучившись ночь с зубной болью, бегу на «семёрку» - как раз должна сейчас с конечной остановки отправляться. Доставит меня до стоматологии в лучшем виде. Автобус не приезжает… Снова открываю расписание - с другой остановки через 7 минут отправится «двойка», доеду на ней! Меняю локацию, жду. «Двойка» тоже не появляется. Сажусь тогда чуть позже на «девятку» (удивительно, в последние годы она меня ни разу не подводила). И от «Мечты» иду до своего конечного пункта. По дороге вспоминаю недавние жалобы и на другие маршруты. Про автобус 5-а на Первомайку, про № 4, который по сообщениям жителей две субботы пропускает 8-ми часовой рейс. Мы провели опрос на странице «Искры» ВКонтакте и выяснили, что недовольных автобусным сообщением довольно много. На вопрос, приезжает ли автобус вовремя, 56% ответивших выбрали вариант «автобус не приезжает по расписанию, приходится ждать следующий или идти на другой». Вариант «с моим маршрутом всё в порядке, всегда по расписанию» выбрали 23% респондентов. Не надеются на расписание и автобусы 21%, предпочитая добираться пешком или на такси. В опросе приняли участие 96 человек (на 20 июля). Больше половины из них регулярно испытывают сложности с тем, чтобы сесть на тот автобус, который они ждут по расписанию. Часть недавних случаев, судя по ответам администрации округа в соцсетях, связана с болезнью водителя и поломкой автобуса. Иногда заменить водителя некем. Кажется, нашим перевозчикам пора заводить аккаунты и публиковать в них актуальную информацию о том, какой автобус и по каким причинам не выйдет по расписанию. Или менять расписание, раз нет возможности обеспечить все запланированные рейсы. Марина Ларина Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2369 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |