Алексей Золотарёв, заместитель председателя Законодательного Собрания Прикамья 05 июля 2021, пн
Депутаты краевого Законодательного Собрания, завершив весеннюю сессию, разошлись на парламентские каникулы. Но депутатские каникулы - это не то же самое, что у школьников. Отдохнуть получится только от законопроектов. К документам депутаты вернутся в августе. А пока - встречи с избирателями и ещё раз встречи… Стараясь вписаться в график депутата от партии ЛДПР заместителя председателя Законодательного Собрания Алексея Золотарёва, я даже записался на приём. Общественная приёмная депутата в Кунгуре, наверняка, одна из лучших. Не интерьеры меня поражают, а признанность депутатской приёмной у населения. Многолюдно и оживлённо в приёмной депутата. Не мог не спросить, с каким вопросом пришла на приём Ираида Дмитриевна. - Я не одна. Я с Ниной Васильевной. Ей нужно помочь поменять бытовую газовую плиту. Слышали, плиту можно поменять бесплатно. Но как это сделать? Ей самой за себя постоять уже сложно. Я пока могу - помогаю, - говорит бодрая пенсионерка. - Да, такая мера социальной поддержки граждан по замене газового оборудования действует в крае, - объясняет Алексей Золотарев пенсионеркам, попутно читая документы Григорьевой Нины Васильевны. - Под замену рассматривается как газовое оборудование - бытовая плита, а также водонагревательная колонка. Мера поддержки рассчитана для льготных категорий граждан. Если вы попадаете под эту льготную категорию, а ваше газовое оборудование либо уже отключено от газоснабжения из-за аварийного состояния, либо у него превышен срок эксплуатации, то есть представляет угрозу, необходимо обратиться в территориальные управления Министерства социального развития. Специалисты проверят, оформят справку, подтверждающую социальный статус человека. С этой справкой у вас два варианта: вы можете получить до 15 тысяч рублей компенсации на самостоятельную покупку газового оборудования и его замены. Но здесь есть важный момент: выплата носит компенсационный характер. А это значит, что сначала вы покупаете плиту, составляете договор с тем, кто будет устанавливать, только потом компенсация расходов. Если вы берёте деньгами, то должны понимать - тем самым берёте на себя всю ответственность за замену оборудования. Есть вариант попроще - обратиться в подразделение «Газпром газораспределение Пермь». Там они оформят документы, и тогда останется только ждать газовиков в назначенный день. Оборудование привезут, поднимут до квартиры, проверят наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах и подключат к сети газопотребления. В этом случае платить ни за что и никому не нужно. Нина Васильевна, согласно её документам, попадает под льготную категорию. Значит, будет у неё новая плита. Только вам нужно с этими документами дойти до территориального управления Минсоца, которое находится кварталом выше по улице Карла Маркса. Не мог не вмешаться в разговор и не расспросить подробнее об этой мере социальной поддержки от государства специально для читателей газеты. - На сегодняшний день в Прикамье более 10 тысяч газовых плит и водонагревателей нуждаются в замене, - пояснил депутат. Компенсация положена одиноко проживающим пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми-инвалидами, малоимущим, ветеранам Великой Отечественной войны, людям, находящимся на надомном обслуживании, семьям в социально-опасном положении. Также компенсация положена жителям многоквартирных домов, у которых есть предписание - дефектовка от газовой службы о необходимости замены плиты или колонки. Дефектовку выдают при плановом техническом обслуживании газового оборудования. Дефектовка будет выписана, если вышел или близится к завершению срок эксплуатации оборудования. Срок службы газового оборудования составляет не более 20 лет. А если в многоквартирном доме давно не проводилась проверка, то можно и нужно позвонить в газовую службу и вызвать газовика на дом самостоятельно. Из тех, кто в очереди - добрая половина пенсионеры. Надо сказать, чувствуют они себя в приёмной как дома. Видно, что здесь не в первый раз. Галина Николаевна Исупова - помощник депутата радушна всем: и чай предложит, и выслушает. - У нас приёмная работает в обязательном порядке 4 дня в неделю. Приём ведём по очереди с другим помощником - Ниной Павловной Вагановой. В приёмные дни всегда у нас избиратели. А когда наступает «горячая пора» - выборы любого уровня, мы здесь, практически, живём. Много людей, обращений. Кроме этого, мы же здесь координируем и субботники, организованные партийцами от ЛДПР. Они у нас регулярные. И акции от Жириновского. Вот недавно закончилась акция «Грядка Жириновского». Вы не представляете, сколько урожая ожидается осенью в кунгурских огородах от акции «Грядка Жириновского»! - Алексей Владимирович, второй раз попадаю на ваш приём граждан. У меня такое ощущение, что большинство пришедших на него - это люди пенсионного возраста. - В этом есть правда. Обращения от людей старшего возраста в процентном отношении не менее 70% от всех обращений. Этому есть объяснение. Жизнь пенсионера в большей степени завязана на социальных институтах: на взаимодействии с Министерством социального обеспечения, с Пенсионным фондом. Государство то и дело принимает меры социальной поддержки, о которых тоже надо рассказать, объяснить людям. Потом, пожилому человеку сложнее в одиночку решать то и дело возникающие проблемы. Поэтому, они обращаются к депутатам, так как депутат - это мост между государством и избирателем. В нашем случае - между краевой властью и избирателем. Дай бог, чтобы обращения были результативны. Но старшее поколение - не единственные посетители. Вот сейчас только были сотрудники бюджетной организации. Проблемы, решение которых в законодательной плоскости, или требуют решения в более высокой инстанции, к сожалению, могут возникнуть у всех. - В Общественной приёмной проводите приём граждан только вы, или кто-то ещё? - Во-первых, первичный приём всегда проводят помощники. Не потому, что я веду какой-то отбор обращений. Дело в том, что я не нахожусь здесь постоянно. Совмещение работы на производстве в Кунгуре, а также в Законодательном Собрании в Перми делают график очень плотным. К тому же, человек, который приходит с письменным обращением в Общественную приёмную, имеет право быть услышанным сразу. Иногда и помощь поступает сразу. Кроме помощников, здесь приём граждан ведут депутаты Думы Кунгурского муниципального округа, избранные от партии ЛДПР. Как минимум раз в год специально для приёма граждан приезжает кто-то из фракции ЛДПР Государственной Думы, или из регионального отделения. - С какими вопросами сейчас больше всего обращаются кунгуряки? - Обращения граждан как градусник, который показывает температуру общества. Когда все сидели в изоляции из-за пандемии, людей в основном волновали вопросы здоровья и жизни, возможности получения социальной поддержки. Когда болезнь стала отступать, на первый план, традиционно, вышли вопросы ЖКХ. А вот вопросы, касающиеся улучшения качества жизни горожан, благоустройства дворов и общественных пространств всегда говорят о том, что жизнь налаживается. Благо, сейчас работают государственные программы, по которым можно привести в цивилизованный вид дворы и общественные пространства. Например, сейчас в рамках национального проекта «Жильё и городская среда» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» идёт благоустройство дворов по адресам: ул. Коммуны, 43; ул. Транспортная, 41-а; ул. Красная, 24. Во дворах будут отремонтированы дворовые проезды, оборудованы парковки, установлены скамейки и обустроены тротуары. Будет красивый чистый ухоженный вид территории. Это как раз тот случай правильного взаимодействия активных жителей домов, я бы назвал их генераторами прогресса, и депутата, к которому они пришли. Конкретно этот проект, который привёл сейчас в пример, результат взаимодействия с избирателями депутата Думы Кунгурского муниципального округа от партии ЛДПР Дарьи Елтышевой. - Раз уж я записался на приём и пришёл официально, обязан задать вам вопрос, который волнует всех кунгуряков: что у нас с Гостиным двором? Дождёмся ли обновления архитектурного шедевра или пора успокоиться? - Дождёмся. Этот вопрос, действительно, волнует не только вас и читателей газеты, в том числе и меня. То, что с Гостиным двором «долго запрягаем» - это боль всех. Но на это есть объективные причины: возникли сложности с прохождением госэкспертизы. Тем не менее, этот значимый не только для города, но и для всего края объект в ближайшие годы всё-таки будет отреставрирован - средства в краевом бюджете на него заложены. - В завершение нашей беседы, расскажите, пожалуйста, читателям газеты, куда и как обращаться к депутату в оставшиеся 3 месяца до конца созыва? Будет ли ещё приём граждан? Успеете ли рассмотреть обращения до сентября? - Работа нашей общественной приёмной носит постоянный характер - в этом прелесть для кунгурского избирателя взаимодействия с ЛДПР. Мы никуда не исчезаем, не пропадаем - мы постоянны! С обращениями граждан работает целая команда, поэтому, могу твёрдо обещать «не замотаем!». Работа с избирателями сейчас ведётся даже активнее, чем, например, зимой. Во-первых, все депутаты сейчас работают в своих округах, к документам вернёмся только в августе. Во-вторых, конец созыва - отчётный период. Мы встречаемся с предприятиями, с некоммерческими организациями, с сообществами ветеранов. Если нужна моя помощь, или помощь партии ЛДПР, мы всегда рядом. Адрес известен: ул. К. Маркса, 20-г, приёмная депутата Законодательного Собрания Пермского края от партии ЛДПР Алексея Золотарёва. Телефон общественной приемной - 8 (34271) 4-03-07. Добро пожаловать! Беседовал Денис Поляков Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2363 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |