Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2023
Полоска

Общественная приёмная депутата от ЛДПР всегда открыта для жителей территории


Алексей Золотарёв, заместитель председателя Законодательного Собрания Прикамья
05 июля 2021, пн

Депутаты краевого Законодательного Собрания, завершив весеннюю сессию, разошлись на парламентские каникулы. Но депутатские каникулы - это не то же самое, что у школьников. Отдохнуть получится только от законопроектов. К документам депутаты вернутся в августе. А пока - встречи с избирателями и ещё раз встречи…

Стараясь вписаться в график депутата от партии ЛДПР заместителя председателя Законодательного Собрания Алексея Золотарёва, я даже записался на приём. Общественная приёмная депутата в Кунгуре, наверняка, одна из лучших. Не интерьеры меня поражают, а признанность депутатской приёмной у населения. Многолюдно и оживлённо в приёмной депутата. Не мог не спросить, с каким вопросом пришла на приём Ираида Дмитриевна.

- Я не одна. Я с Ниной Васильевной. Ей нужно помочь поменять бытовую газовую плиту. Слышали, плиту можно поменять бесплатно. Но как это сделать? Ей самой за себя постоять уже сложно. Я пока могу - помогаю, - говорит бодрая пенсионерка.

- Да, такая мера социальной поддержки граждан по замене газового оборудования действует в крае, - объясняет Алексей Золотарев пенсионеркам, попутно читая документы Григорьевой Нины Васильевны. - Под замену рассматривается как газовое оборудование - бытовая плита, а также водонагревательная колонка. Мера поддержки рассчитана для льготных категорий граждан. Если вы попадаете под эту льготную категорию, а ваше газовое оборудование либо уже отключено от газоснабжения из-за аварийного состояния, либо у него превышен срок эксплуатации, то есть представляет угрозу, необходимо обратиться в территориальные управления Министерства социального развития. Специалисты проверят, оформят справку, подтверждающую социальный статус человека. С этой справкой у вас два варианта: вы можете получить до 15 тысяч рублей компенсации на самостоятельную покупку газового оборудования и его замены. Но здесь есть важный момент: выплата носит компенсационный характер. А это значит, что сначала вы покупаете плиту, составляете договор с тем, кто будет устанавливать, только потом компенсация расходов. Если вы берёте деньгами, то должны понимать - тем самым берёте на себя всю ответственность за замену оборудования. Есть вариант попроще - обратиться в подразделение «Газпром газораспределение Пермь». Там они оформят документы, и тогда останется только ждать газовиков в назначенный день. Оборудование привезут, поднимут до квартиры, проверят наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах и подключат к сети газопотребления. В этом случае платить ни за что и никому не нужно.

Нина Васильевна, согласно её документам, попадает под льготную категорию. Значит, будет у неё новая плита. Только вам нужно с этими документами дойти до территориального управления Минсоца, которое находится кварталом выше по улице Карла Маркса.

Не мог не вмешаться в разговор и не расспросить подробнее об этой мере социальной поддержки от государства специально для читателей газеты.

- На сегодняшний день в Прикамье более 10 тысяч газовых плит и водонагревателей нуждаются в замене, - пояснил депутат.

Компенсация положена одиноко проживающим пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми-инвалидами, малоимущим, ветеранам Великой Отечественной войны, людям, находящимся на надомном обслуживании, семьям в социально-опасном положении.

Также компенсация положена жителям многоквартирных домов, у которых есть предписание - дефектовка от газовой службы о необходимости замены плиты или колонки. Дефектовку выдают при плановом техническом обслуживании газового оборудования. Дефектовка будет выписана, если вышел или близится к завершению срок эксплуатации оборудования. Срок службы газового оборудования составляет не более 20 лет. А если в многоквартирном доме давно не проводилась проверка, то можно и нужно позвонить в газовую службу и вызвать газовика на дом самостоятельно.

Из тех, кто в очереди - добрая половина пенсионеры. Надо сказать, чувствуют они себя в приёмной как дома. Видно, что здесь не в первый раз. Галина Николаевна Исупова - помощник депутата радушна всем: и чай предложит, и выслушает.

- У нас приёмная работает в обязательном порядке 4 дня в неделю. Приём ведём по очереди с другим помощником - Ниной Павловной Вагановой. В приёмные дни всегда у нас избиратели. А когда наступает «горячая пора» - выборы любого уровня, мы здесь, практически, живём. Много людей, обращений. Кроме этого, мы же здесь координируем и субботники, организованные партийцами от ЛДПР. Они у нас регулярные. И акции от Жириновского. Вот недавно закончилась акция «Грядка Жириновского». Вы не представляете, сколько урожая ожидается осенью в кунгурских огородах от акции «Грядка Жириновского»!

- Алексей Владимирович, второй раз попадаю на ваш приём граждан. У меня такое ощущение, что большинство пришедших на него - это люди пенсионного возраста.

- В этом есть правда. Обращения от людей старшего возраста в процентном отношении не менее 70% от всех обращений. Этому есть объяснение. Жизнь пенсионера в большей степени завязана на социальных институтах: на взаимодействии с Министерством социального обеспечения, с Пенсионным фондом. Государство то и дело принимает меры социальной поддержки, о которых тоже надо рассказать, объяснить людям. Потом, пожилому человеку сложнее в одиночку решать то и дело возникающие проблемы. Поэтому, они обращаются к депутатам, так как депутат - это мост между государством и избирателем. В нашем случае - между краевой властью и избирателем. Дай бог, чтобы обращения были результативны.

Но старшее поколение - не единственные посетители. Вот сейчас только были сотрудники бюджетной организации. Проблемы, решение которых в законодательной плоскости, или требуют решения в более высокой инстанции, к сожалению, могут возникнуть у всех.

- В Общественной приёмной проводите приём граждан только вы, или кто-то ещё?

- Во-первых, первичный приём всегда проводят помощники. Не потому, что я веду какой-то отбор обращений. Дело в том, что я не нахожусь здесь постоянно. Совмещение работы на производстве в Кунгуре, а также в Законодательном Собрании в Перми делают график очень плотным. К тому же, человек, который приходит с письменным обращением в Общественную приёмную, имеет право быть услышанным сразу. Иногда и помощь поступает сразу.

Кроме помощников, здесь приём граждан ведут депутаты Думы Кунгурского муниципального округа, избранные от партии ЛДПР.

Как минимум раз в год специально для приёма граждан приезжает кто-то из фракции ЛДПР Государственной Думы, или из регионального отделения.

- С какими вопросами сейчас больше всего обращаются кунгуряки?

- Обращения граждан как градусник, который показывает температуру общества. Когда все сидели в изоляции из-за пандемии, людей в основном волновали вопросы здоровья и жизни, возможности получения социальной поддержки. Когда болезнь стала отступать, на первый план, традиционно, вышли вопросы ЖКХ. А вот вопросы, касающиеся улучшения качества жизни горожан, благоустройства дворов и общественных пространств всегда говорят о том, что жизнь налаживается. Благо, сейчас работают государственные программы, по которым можно привести в цивилизованный вид дворы и общественные пространства.

Например, сейчас в рамках национального проекта «Жильё и городская среда» федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» идёт благоустройство дворов по адресам: ул. Коммуны, 43; ул. Транспортная, 41-а; ул. Красная, 24. Во дворах будут отремонтированы дворовые проезды, оборудованы парковки, установлены скамейки и обустроены тротуары. Будет красивый чистый ухоженный вид территории. Это как раз тот случай правильного взаимодействия активных жителей домов, я бы назвал их генераторами прогресса, и депутата, к которому они пришли. Конкретно этот проект, который привёл сейчас в пример, результат взаимодействия с избирателями депутата Думы Кунгурского муниципального округа от партии ЛДПР Дарьи Елтышевой.

- Раз уж я записался на приём и пришёл официально, обязан задать вам вопрос, который волнует всех кунгуряков: что у нас с Гостиным двором? Дождёмся ли обновления архитектурного шедевра или пора успокоиться?

- Дождёмся. Этот вопрос, действительно, волнует не только вас и читателей газеты, в том числе и меня. То, что с Гостиным двором «долго запрягаем» - это боль всех. Но на это есть объективные причины: возникли сложности с прохождением госэкспертизы. Тем не менее, этот значимый не только для города, но и для всего края объект в ближайшие годы всё-таки будет отреставрирован - средства в краевом бюджете на него заложены.

- В завершение нашей беседы, расскажите, пожалуйста, читателям газеты, куда и как обращаться к депутату в оставшиеся 3 месяца до конца созыва? Будет ли ещё приём граждан? Успеете ли рассмотреть обращения до сентября?

- Работа нашей общественной приёмной носит постоянный характер - в этом прелесть для кунгурского избирателя взаимодействия с ЛДПР. Мы никуда не исчезаем, не пропадаем - мы постоянны! С обращениями граждан работает целая команда, поэтому, могу твёрдо обещать «не замотаем!». Работа с избирателями сейчас ведётся даже активнее, чем, например, зимой. Во-первых, все депутаты сейчас работают в своих округах, к документам вернёмся только в августе. Во-вторых, конец созыва - отчётный период. Мы встречаемся с предприятиями, с некоммерческими организациями, с сообществами ветеранов. Если нужна моя помощь, или помощь партии ЛДПР, мы всегда рядом. Адрес известен: ул. К. Маркса, 20-г, приёмная депутата Законодательного Собрания Пермского края от партии ЛДПР Алексея Золотарёва. Телефон общественной приемной - 8 (34271) 4-03-07. Добро пожаловать!

Беседовал Денис Поляков

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Политика    


Рейтинг: 5
Просмотры: 2363   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 5)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх