Фото из архива "Искры" 01 февраля 2021, пн
Из-за компьютерного сбоя в банке женщина трое суток не могла воспользоваться своими деньгами на счёте. Закон оказался на её стороне: технические неполадки не освобождают банк от ответственности за некачественное предоставление услуги. - В течение трёх суток жительница Кунгура не могла воспользоваться денежными средствами, хранящимися на банковском счёте, - сообщает помощник председателя суда Мария Нохрина. - Причиной неполадки стали технологические работы, проводимые в программном комплексе банка. В результате женщина просрочила первоначальный платёж по договору купли-продажи квартиры. Она сочла действия банка незаконными, обратилась в суд с иском о компенсации морального вреда. В суд были представлены документы, подтверждающие факт сбоя в работе применяемого кредитной организацией программно-технического обеспечения, а также факт неоказания истцу финансовой услуги по использованию денежных средств со счёта. В связи с тем, что факт сбоя программно-технического обеспечения не освобождает банк от ответственности перед клиентом за ненадлежащее предоставление финансовой услуги, заявленные истцом требования удовлетворены частично, с кредитной организации взыскана компенсация морального вреда в размере трёх тысяч рублей. Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1917 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие«Хоть что - то хорошее подлец после себя оставил», - говорила бабушка, глядя на внука29.01.2021, 14:12
3585 0
|