город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №1/2025 от 04.01.2025
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Центр управления регионом помог жителям Прикамья оперативно решить вопрос с уборкой снега на дорогах
15 декабря 2020, вт
С начала декабря жители Пермского края опубликовали около 350 обращений с просьбами убрать снег и гололед на тротуарах и дорогах. Центр управления регионом (ЦУР) Пермского края проводит мониторинг сообщений от жителей регионов, доводит их до исполнителей в ведомствах, контролирует сроки предоставления и качество ответов. Во время посещения ЦУР губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркнул, что социальные сети дают возможность видеть реальную картину всего, что происходит в крае, недоработки и проблемы на местах. «30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые «отписки», наша задача - оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге. Бывают случаи, когда обращение человека попадает в некое «белое пятно» правового поля. В таком случае чиновники должны говорить об этом честно и устанавливать реальные и четкие сроки решения проблемы. ЦУР делает ситуацию контролируемой, чтобы ни один вопрос, ни одна проблема не уходила из поля зрения», - отметил глава региона. Как отмечают специалисты Центра управления регионом, «с приходом зимы гололед - это вопрос, который необходимо решать как можно быстрее. Поэтому соцсети становятся здесь просто незаменимым инструментом. С начала декабря жители Прикамья отправили через соцсети порядка 350 обращений с жалобами на некачественную уборку тротуаров и дорог, несвоевременный вывоз снега и очистку крыш». Например, пермячка в одном из городских пабликов сообщила, что на ул. Маршрутной невозможно ходить из-за гололеда. Местная администрация подключила к решению проблемы подрядчика. Таким образом, проблема была оперативно решена. Жительница Лысьвы в соцсетях написала, что тротуары посыпают только на центральных улицах, остальные - превратились в каток. Это сообщение сразу было направлено в работу. Местная администрация оперативно уточнила, где требуется подсыпка, и подрядчик убрал гололед. Жительница поблагодарила власти за выполненную работу. Жительница п. Сылва Пермского района сообщила в социальных сетях о скользкой дороге в логу, где трудно передвигаться пенсионерам и детям. Администрация Пермского района взяла на контроль это сообщение, подрядная организация подсыпала все опасные места. О гололеде также пишут и в аккаунты губернатора Пермского края. Жительница Перми пожаловалась, что около ее дома вдоль аллеи тротуар не подсыпают, из-за этого жители падают, а местные власти не прислушиваются к их просьбам. Глава региона дал задание разобраться в этой истории. И как результат - уже на следующий день дорожка была подсыпана. Кроме того, сообщения о неубранном снеге и гололеде, сосульках на крышах, снеговых кучах на обочинах дорог можно оставлять на портале «Управляем вместе». Напомним, Центр управления регионом Пермского края (ЦУР) создан по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках цифровой трансформации системы регионального государственного управления. Он дает гражданам и органам власти всех уровней возможность быстро и в удобной форме через открытые источники в Интернете (социальные сети, форумы, блоги) общаться, оперативно решать как частные, так и системные вопросы. В общей сложности уже сейчас каждый месяц ЦУР анализирует и обрабатывает более 31 тыс. обращений жителей Пермского края в соцсетях. Поделиться:
|
1237 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ Кунгуре прошла встреча полицейских и представителей местного казачьего общества13.12.2020, 11:11
2599 0
|