21 сентября 2020, пн
За активность на сайте «Управляем вместе» пользователи начали получать баллы. Их можно будет обменять на призы и бонусы. Программа лояльности была представлена главе Пермского края Дмитрию Махонину на аппаратном совещании 14 сентября. Дмитрий Махонин поддержал идею и призвал жителей активнее пользоваться порталом. По его словам, это инструмент, который помогает делать жизнь и отдых жителей региона более комфортными, решать проблемы на местах, а также контролировать работу муниципальных и краевых властей. Глава Прикамья поручил команде портала разработать систему поощрения и бонусов для активных пользователей. - Активность на портале высокая, люди проявляют заинтересованность, и нам необходимо это поддерживать, - отметил глава региона. - В наших силах сделать добровольное участие в проекте и полезным, и приятным. Полезным, потому что улучшается окружающая среда, приятным, потому что за активность человек может получить приз. В программе лояльности действия оцениваются по-разному: за заполнение профиля начисляется 10 баллов, за установку аватара - 5 баллов, за обнаружение ошибки на сайте - 6 баллов. Для участия в программе ничего не требуется настраивать - она запускается автоматически у каждого авторизованного пользователя. Подробности в «личном кабинете» на сайте «Управляем вместе». На баланс участников проекта уже начислены баллы за активность, проявленную с начала года. За большое количество сообщений по одной теме пользователям присваиваются достижения. Например, за 15 сообщений о ямах открывается титул «Дорожный патруль». Получить их сложнее, чем уровень, но выше и награда! Для повышения активности жителей отдельных территорий 25 муниципальных образований выделены в зону повышенных баллов. Здесь баллы за написание сообщений увеличиваются. Вместе с баллами пользователь получает опыт. После обмена баллов на призы опыт не сгорает, а накапливается и преобразуется в уровни. В ближайшее время ассортимент брендированной продукции будет доступен для обмена. Напомним, жители края могут сообщить о проблемах из 23 категорий, каждая из которых включает несколько тем. Обращаясь на портал, пользователи получают обратную связь от органов власти, решают проблемы без посещения инстанций и письменных заявлений. За время работы портала, начиная с 2017 года, количество уникальных посетителей превысило 2 млн человек, решены свыше 33,5 тысячи проблем. 40 % сообщений о проблемах жители направляют через мобильное приложение «Управляем вместе». Самыми популярными категориями стали дороги (27246 сообщений), дворы (13444), парки (1242), реклама (1153), транспорт (1102) и нестационарные торговые объекты (1031). Благодаря обращениям жителей устранены свыше 4 тысяч ям и выбоин на дорогах, закрыты 1,25 тысячи люков, демонтированы 600 НКО и 730 рекламных конструкций, убраны более 5,5 тысячи мусорок и несанкционированных свалок, зимой очищены от снега 10 тысяч дворов, а от сосулек - 930 крыш. Сергей Орлов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1729 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеБолее 17 тысяч ребят Пермского края отдохнули летом в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях21.09.2020, 09:42
1495 0
|