23 июля 2020, чт
С помощью Интернета можно сделать многое – купить продукты, пообщаться с близкими, узнать новости. С недавних пор социальные сети стали не только способ общения с родными и друзьями, но и действенным инструментом для решения проблем. Власти отвечают на сообщения жителей не только комментариями в Сети, но и конкретными действиями. Как это работает? Свалкам бой Например, житель Чайковского сообщил в соцсетях о свалке вблизи набережной у реки Кама. Администрация Чайковского увидев сообщение и взяла ситуацию на контроль. Подрядчик привёл территорию в порядок. «В рамках заключенного контракта по содержанию набережной и пляжа, силами подрядной организации производится ежедневная уборка мусора на всей территории набережной, на пляже и прибрежной территории в городе. Уборка осуществляется в утреннее время с 6 до 8 часов», - подписали сотрудники администрации фото прибранной территории. Аварийная ситуация Порой жители помогают властям узнать о какой-то проблеме и быстро принять меры. Житель Краснокамска, увидев вдоль дороги канализационные стоки, написал об этом в соцсетях. В администрации отрегировали на сообщение, пояснив, что произошла аварийная ситуация, но работы по устранению последствий уже идут. «На данном участке аварийная ситуация, серьезный засор с сети канализации. МКП «Краснокамский водоканал» проводит ремонтные работы по устранению засора», - оставили комментарий городские власти. Куда обращаться? В соцсетях можно не только сообщить властям о проблеме, но также получить справочную информацию. К примеру, жительница Березников не знала, куда обращаться в случае отключения электричества. «А что с электричеством в Березниках? Прямо сейчас нет», - написала девушка в группе администрации города. «В случае отключений электричества можно обращаться в организации, обслуживающие многоквартирные дома (управляющие компании, ТСЖ и т.д.), в ООО «ОРЭС» по тел. 26-31-92, в ЕДДС по тел. 112», - пояснили жительнице сотрудник администрации. Напрямую главе Порой для решения вопроса жители обращаются напрямую к главе региона. Дмитрйи Махонин активен в соцсетях. Например, жительница Верещагино написала ему в Инстаграм с просьбой помочь в ремонте Городского парка. Женщину беспокоило, что работы, которые начались ещё в прошлом году, в этом году не ведутся. Фото: Скриншот Глава региона ответил, что подключил к решению вопроса местную администрацию. И в скором времени работы в парке возобновились. Жительница сообщила об этом Дмитрию Махонину, прислав фотографии с места и даже видео. Фото: Скриншот Источник: perm.aif.ru Поделиться:
|
1857 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие«Проблема – соцсети – решение». В Прикамье муниципалитеты взаимодействуют с жителями в онлайн-режиме23.07.2020, 15:56
1783 0
Китайский город-побратим Сяньнин оказал Кунгуру материальную поддержку для борьбы с коронавирусом23.07.2020, 11:42
5115 1
Выдвинуты три кандидата на дополнительные выборы депутата Кунгурской городской Думы22.07.2020, 07:21
3740 0
|