Подрядчики убрали мусор с берегов пруда. Фото: соцсети 08 июля 2020, ср
Дмитрий Махонин пообещал лично проверять, как муниципалитеты выполняют запросы жителей. - Дмитрий Николаевич, прошу обратить внимание! Задело за живое благоустройство центральных улиц. А как же спальные районы? Наш дом по улице Байкальской в Перми, оба подъезда к дому не асфальтированы, во дворе в дождливую погоду грязи по колено. Можно нам хотя бы гравием засыпать улицу? - с таким вопросом обратилась в Инстаграме к врио губернатора Дмитрию Махонину жительница Перми, приложив фотографии огромной лужи возле многоэтажки. Глава региона поручил решить этот вопрос администрации города. И в скором времени пермячка с благодарностью прислала новую фотографию, подтверждающую, что ее просьба выполнена и проезд к дому засыпали гравием. Подобное реагирование властей всех уровней на обращения жителей в соцсетях становится нормой. Вот еще несколько примеров такого онлайн-взаимодействия между жителями муниципалитетов и руководителями администраций, выстроенного по принципу «проблема – соцсети – решение». Жительница Перми Алевтина написала в соцсетях, что в Орджоникидзевском районе красивейшие леса и Чапаевский пруд завалены мусором. Уточнив конкретные места, где находятся свалки, власти направили туда подрядчиков. Уже через неделю мусор был убран. - Большое спасибо за ответ и действия, - поблагодарила пермячка и напомнила. - Обратите, пожалуйста, на эти места внимание весной, когда сойдет снег, но еще не вырастет трава… Власти отчитались, что подрядчик и участковое лесничество провели уборку На следующий же день после возмущенного поста жителя Перми о том, что не работает светофор на Шоссе Космонавтов возле Гознака, последовал ответ от городских властей: - Бригада для устранения неполадок уже выехала. Впрочем, иногда жителям даже не надо каких-то действий от чиновников – достаточно получить вразумительный ответ. Например, жители Ильинского района обращались в свою администрацию с такими вопросами: «Правда ли, что многодетные семьи освобождены от уплаты за твердые отходы?», «Как взять копию свидетельства о браке в нашем ЗАГСе?» и «Где нужно брать документ на количество проживающих и прописанных в доме?». Ответы приходили сразу в тот же день или, в крайнем случае, на следующий. Так что взаимодействие в подобном формате с использованием интернета и социальных сетей оказывается очень удобным, оно сокращает дистанцию между властью и обществом, демонстрирует проявление уважения к людям и увеличивает доверие к власти. Одним из главных каналов онлайн-связи жителей и властей всех уровней является портал «Управляем вместе». Сейчас на портале зарегистрировано 123 тысяч жителей Пермского края. Число уникальных посетителей портала за все время работы проекта превысило 2 миллиона Глава Прикамья Дмитрий Махонин заявил, что будет лично проверять, как муниципалитеты выполняют запросы жителей, оставленные на портале «Управляем вместе». - Активность на портале высокая, люди проявляют заинтересованность, и нам необходимо это поддерживать. В случае увеличения количества просроков на обращения граждан и опровержений ваших ответов мы будем вынуждены принимать соответствующие меры. Проверять исполнение буду лично – во время рабочих поездок в территории, - отметил Дмитрий Махонин. Поделиться:
|
2289 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеСергей Клепцин: «Строительство новой школы в Кунгуре начнётся уже в этом году»07.07.2020, 09:49
3732 0
Поздравление администрации Кунгура и Кунгурской городской Думы с Днём семьи, любви и верности07.07.2020, 09:22
1900 0
|