24 июня 2020, ср
Приобретение товаров онлайн в интернет-магазинах сегодня пользуется большой популярностью, в связи с этим возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров. - Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется статьёй 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», - разъясняет помощник прокурора Екатерина Шнайдер. - Часть 4 указанной статьи устанавливает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи товара. При этом потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства. Например, изготовленный по специальному заказу и в расчёте на конкретного клиента. если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Также у покупателя есть возможность потребовать заменить некачественный товар на новый или пересчитать его стоимость. В случае нарушения своих прав потребитель вправе обратиться за их защитой в органы Роспотребнадзора или в суд. Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2312 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |