11 июня 2020, чт
Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера. Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах. Так, например, 27 мая через соцсеть во Вконтакте на аккаунт группы администрации города Кунгура обратилась девушка с просьбой оказать помощь в устранении такой проблемы: в доме в 2016 году поменяли крышу. Девушка стала собственником квартиры в 2018 году, но в квартире не проживала до мая 2020 г. Когда заехали в квартиру, обнаружили, что стены на кухне и в комнате были сырые. Обратились в управляющую компанию, работники замазали на кухне, но прошел дождь и снова стены стали сырые. После обращения администрации в управляющую компанию проблема была решена. Девушка осталась довольна проведенными ремонтными работами, поблагодарила за помощь. Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края. Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети. Сергей Орлов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
1722 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |