Уважаемые пользователи, включив на своих устройствах блокиратор рекламы, вы лишаете нас возможности заработать деньги на продвижение сайта.

Искра Пермский край, город Кунгур

Блок строй 2025
Полоска

Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях


Фото: соцсети
29 мая 2020, пт

Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях - полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно.

Вот один из примеров. Жители Кунгура с помощью соцсетей привлекли внимание местных властей к проблеме разрушающегося бесхозного моста.

«Хотя данный мост на балансе администрации города Кунгура не числится, вопрос о его восстановлении будет рассмотрен», - оперативно отреагировали в городской администрации.

Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.

Поделиться:
Рубрики: Политика    


Рейтинг: 4
Просмотры: 2041   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 4)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Подписка
Наверх