03 июня 2019, пн
С 1 июня региональный оператор по обращению с ТКО (бытовым мусором) ПКГУП «Теплоэнерго» и краевой МФЦ запустили совместный сервис для приёма заявлений от жителей. Теперь, чтобы подать документы об изменении параметров (площади) помещения, написать заявление о перечислении (возврате) ошибочно оплаченных денежных средств и, при необходимости, изменить данные о собственнике, жителям Пермского края не нужно ехать в офис регионального оператора ПКГУП «Теплоэнерго». Достаточно обратиться в офис МФЦ, взяв с собой необходимые документы, и решить вопросы, связанные с услугой по вывозу ТКО. Напомним, платёж по обращению с ТКО в многоквартирных домах формируется исходя из площади квартиры. Приём заявлений через офисы МФЦ многократно упростит процесс подачи заявлений. «Обращение с твёрдыми отходами - это коммунальная услуга. Новая услуга МФЦ сделает процесс изменения данных и перерасчёта проще», - пояснили в ПКГУП «Теплоэнерго». С 1 июня заявления принимаются во всех отделениях МФЦ Пермского края. В настоящее время на территории региона действуют 53 филиала и более двухсот территориально-обособленных структурных подразделений «Мои документы» с общим количеством окон - 752. Адреса многофункциональных Центров «Мои документы» можно посмотреть на сайте mfc-perm.ru. Также напомним, что по вопросам начислений и оплаты можно обращаться непосредственно к региональному оператору «Теплоэнерго» на горячую линию 8 (342) 236-90-55, на электронную почту info@te.permkrai.ru, либо в офисы ОАО «КРЦ-Прикамье». Сергей Орлов Поделиться:
|
4809 3
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |