26 июля 2018, чт
Мы с трёхлетней внучкой сели на автобус Вокзал-Плеханово, который отходил от конечной остановки в 11.45. Он уже почти отъезжал, поэтому разменять деньги на автобус я не успела и протянула кондуктору 500 рублей. Видимо, я не первая так сделала, потому что девушка сразу начала возмущаться. Я объяснила ей, что с маленьким ребёнком просто не успею выбежать и разменять - мы едем в больницу на приём. Ехать нам долго, за это время сдача бы, вероятно, нашлась. Кондуктор начала отсчитывать мне сдачу мелочью по 5-10 рублей. Я бы согласилась на 150 рублей в таком виде, но не 475! Я сказала, что не согласна принять такую мелочь. В ответ на это мне предложили выйти из автобуса. Пенсионерке с маленьким ребёнком! Спорить я не стала и вышла. И надо же было такому случиться, что на обратном пути мы вновь попали на этот автобус! Я ушла в конец автобуса и протянула кондуктору 50 рублей. Она рванула их у меня из руки. Я сказала, что можно было спокойно взять, и попросила отойти от нас - она достаточно напугала мою внучку и в первый раз. В ответ на это кондуктор заявила, что будет стоять, где ей захочется! Ещё и заявила, что мы и так две остановки бесплатно проехали. Настроение было испорчено окончательно. Почему пассажиры, оплачивая проезд, должны выслушивать откровенное хамство? Татьяна Колокольникова Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3849 4
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |