Фото: Наталья Шейфер08 июня 2018, пт
Наверное, каждый сталкивался с тем, что купленный товар оказывался просроченным или некачественным. Мы спросили у жителей города приходилось ли им возвращать такие покупки обратно в магазин.
Зоя Ивановна, пенсионерка:
- Приходилось. Как-то раз обувь покупала, дефект заметила только дома. Тут же отнесла обратно. Однажды дуршлаг купила, а у него ручка выпала. Принесла, а там уже несколько таких же на прилавке лежат. Оба раза деньги вернули без проблем.
|
Илья Мичков, электрик:
- Покупал несколько раз просроченные продукты, на сыре даже плесень была. Заметил это только когда распечатал. Вернуть пытался, но деньги мне не отдали.
|
Надежда Зуева, студентка:
- Да, и не раз. Был, например, случай с возвратом обуви: купила туфли, проходила 2 недели, они порвались. Пришла в магазин, обменяла на другую пару, они снова порвались. После этого вернула деньги и купила в другом магазине нормальные.
|
Валерий Кузнецов, пенсионер:
- Товар никогда не возвращал. Бывало, что попадался некачественный товар, но проще было не связываться. Как-то купил кепку, на ней прострочка плохая была. Принёс обратно в магазин, а там очередь большая. Развернулся и ушёл, не стал ждать.
|
Текст и фото Анастасия Разепина
Искра Кунгур © iskra-kungur.ru
Поделиться:
|