26 апреля 2018, чт
6 апреля я ехала на электричке из Перми, из краевой клиники после процедур. Меня «накачали» препаратами, поэтому вид у меня был сонный. Проехали Бахаревку, по вагонам пошла кассирша. И тут оказалось, что моя льготная справка по инвалидности уже неделю как просрочена. Девушка устроила мне «разнос» при всём народе, да ещё заявила, будто я пьяная. Как назло, понадеявшись на недействительную справку, я взяла с собой мало наличности в дорогу. После скандала кассирша всё-таки приняла деньги, которые я наскребла по карманам, пробила мне билет, и я поехала дальше. Но меня ещё долго «подбрасывало» от унижения. Да, я вовремя не продлила справку, но зачем распекать меня на весь вагон и называть пьяницей? Я больной человек, после капельницы реакция замедленная, и голова неважно соображает. Не дай Бог никому такого диагноза, как у меня. Хотела в тот же день пожаловаться на нервного кондуктора, но не знала, куда обратиться. К кунгурскому вокзалу они отношения не имеют, это другая контора. Да и ладно, успокоилась теперь. Но было очень обидно. Расстроенная пассажирка ► От редакции: Разъездные кассиры подчиняются АО «ППК» (пермская пригородная компания). Мы связались с головным офисом, который находится в Перми на улице Петропавловской. Там нам пояснили, что претензию на действия сотрудника можно оставить по бесплатному номеру 8-800-775-00-00. Необходимо указать день и время рейса электрички, желательно - данные о сотруднике. Как правило, кондукторы носят нагрудный знак с именем и фамилией. Но в любом случае вы имеете право попросить их представиться. Подготовил Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2864 1
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |