Фото из архива "Искры" 23 января 2018, вт
Юристы городской администрации успешно защищают права кунгуряков в сфере потребительского рынка. Управление экономического развития администрации города Кунгура, в структуре которого находится отдел правовой экспертизы и защиты прав потребителей, подвело итоги прошедшего года. Всего в городскую администрацию поступило 270 обращений с жалобами на нарушение прав потребителей. - Участились жалобы на некачественную работу приобретенных телефонов, - рассказывает ведущий специалист отдела правовой экспертизы и защиты прав потребителей Оксана Кузьминова, - Показательный случай. За правовой помощью обратилась девушка. На новом телефоне очень быстро разряжалась аккумуляторная батарея. В магазине в присутствии менеджера телефон разрядился в течение 5 минут. Девушка сдала телефон для проведения ремонта. Однако, после возвращения телефона из ремонта выяснилась, что батарея осталась в прежнем состоянии, а именно так же разряжалась в течение 5 минут. На вторую претензию о возврате денег магазин ответил отказом, предоставив заключение сервисного центра, которое гласило, что телефон исправен. Мы помогли составить исковое заявление. Суд назначил проведение независимой экспертизы, в результате которой были выявлены существенные недостатки в телефоне. Требования заявителя суд удовлетворил в полном объеме. При стоимости телефона 3.5 тысячи рублей суд постановил выплатить истице 15 тысяч рублей, в том числе возмещение морального вреда. Специалист отмечает, что количество обращений за последние годы постепенно снижается и связывает эту тенденцию с тем, что кунгуряки стали юридически более грамотными. Чаще всего потребители, посчитавшие, что их права как потребителя снова нарушены, пишут претензии и исковые заявления по аналогии с образцами, которые им ранее помогли составить в городской администрации. НУЖНЫЙ АДРЕС: Юрий Купреев Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
3628 0
|