06 апреля 2017, чт
В 2016 году на нескольких многоквартирных домах в Кунгуре была полностью заменена кровля в рамках капитального ремонта. Зима и весна испытали новые крыши на прочность. Результат не везде положительный. Куда теперь жаловаться и где искать виноватых? - В прошлом году на нашем доме капитально ремонтировали крышу (об этом «Искра» писала), - сообщают жильцы дома по улице Бочкарёва, 2-а. - Крышу починили, а к весне вместе со снегом с неё сорвало снегозадерживающую арматуру и она нависла над вторым и третьим подъездами. Мы звонили в управляющую компанию «Кунгурстройзаказчик». Нам сказали, что надо всё сфотографировать и связываться с подрядчиком, делавшим капитальный ремонт. Уже месяц прошёл, а воз и ныне там. Как нависали железяки, так и нависают. А если упадут на кого-то? В нашем подъезде живут трое детей младше трёх лет. Редакция выяснила, что капитальный ремонт на Бочкарёва проводила компания ООО «Тонус плюс». Гарантия на такие вещи, как правило, даётся сроком на пять лет. Разыскивать подрядчика и требовать устранить недостатки должен заказчик - региональный оператор капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. - Жильцам указанного дома в Кунгуре достаточно прислать нам претензию по качеству ремонта в произвольной форме, - пояснила Екатерина Петрова, специалист управления фонда капитального ремонта по работе с обращениями граждан. – К письму можно приложить фотографии, но необязательно. Наш электронный адрес: www.info@fond59.ru. Почтовый адрес: 614 000, город Пермь, улица Ленина, 66, корпус 1, региональный фонд капитального ремонта. Подготовил Дмитрий Спиридонов Поделиться:
|
2647 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |