23 марта 2017, чт
По итогам 2016 года детский травматизм на Свердловской железной дороге вырос на 44%. Наиболее часто несовершеннолетние травмируются, попав между двумя поездами, либо когда идут по рельсам спиной к составу или цепляются за вагоны. - В зоне особого риска находятся ребята 15-17 лет, однако от беды не застрахованы и пешеходы младшего возраста, - сообщила «Искре» начальник станции Кунгур Наталия Чарнцева. - Почти половина подростков на момент несчастного случая шла по железной дороге в капюшонах, которые ограничивают обзор, или в наушниках от гаджетов, которые притупляют слух. В июне 2016 года в районе станции Кунгур скорый поезд налетел на пьяного 17-летнего юношу, сидевшего прямо на рельсах. Пострадавшему отсекло стопу левой ноги. В декабре около кунгурской площадки Гипсы 17-летний молодой человек шёл по обочине нечётного пути, высаженный из электрички за безбилетный проезд. Получил травмы от ехавшего сзади грузового поезда. Аналогичные случаи происходили на других станциях Прикамья: в Голованово, Сылве, Мотовилихе, Лядах. Взрослые должны напомнить детям, что мгновенно остановить тяжёлый состав невозможно. Торможение поезда отнимает несколько сот метров. Смертельно опасно ходить вдоль железнодорожных путей или переходить их в неположенных местах, особенно когда ребёнок смотрит в одну сторону и не видит, что делается сзади. Капюшоны и наушники мобильных телефонов увеличивают риск не заметить приближающийся поезд. А попытка снять себя фотокамерой на вагоне или на ограждении моста может стать последней фотографией в жизни. Подготовил Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |