Получать уведомления о срочных новостях от «ИСКРА Кунгур»
Telegram
Вконтакте
Dzen
Пермский край,
город Кунгур
Блок строй 2024Блокстрой беседки февраль 2025

Выпуск газеты в PDF

Свежий выпуск №20/2025 от 22.02.2025

Комментарии

Бюджет Кунгурского округа принят
А на что и сколько запланировано?

31.01.2025 17:31:33
Насыщенный визит губернатора. Сегодня, 1 ноября, в Кунгуре -...
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...

14.11.2024 18:46:45
О теплоснабжении, отключениях электричества, мусоре и замене...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...

08.11.2024 11:23:41
Губернатор Прикамья с рабочим визитом посетил Кунгурский окр...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...

07.11.2024 18:35:05
И ветки, и шины. Как решить проблему с вывозом мусора
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...

09.10.2024 10:12:28

Городская справка

Подписка
Просмотры
Рейтинг
Комментарии
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


Управляем вместедорожное видеоРоструд

После жалобы кунгуряков в газету «Искра» прокуратура проверила диспетчерскую службу ООО «ТЭК»

13 марта 2017, пн

Кунгурская городская прокуратура проверила информацию «В квартире Морозко», опубликованную в «Искре» 6 декабря прошлого года, и приняла меры прокурорского реагирования к ООО «ТЭК».

В газетном материале жильцы многоквартирных домов по улицам Свердлова, 86, и Труда, 63 жаловались на холодные батареи. На звонки в диспетчерскую службу теплоснабжающей организации  ООО «ТЭК» никакой реакции не последовало.

По информации Кунгурской городской прокуратуры, публикация свидетельствует  о том, что ООО «ТЭК» не исполняет требования закона к установлению факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. С момента первичного обращения заявителя в диспетчерскую службу предприятия о нарушении температурного режима в жилом помещении до даты проверки поступивших сведений прошло пять дней, тогда как законом установлено, что  время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Задержка проверки даёт возможность лицам, виновным в нарушении качества предоставления коммунальной услуги, устранить причины нарушений и избежать перерасчёта размера платы за некачественную коммунальную услугу.

Городская прокуратура внесла по данному фату представление в адрес руководителя ООО «ТЭК», которое признано законным и обоснованным.

По результатам рассмотрения представления сотрудники диспетчерской службы прошли дополнительный инструктаж по работе с заявками. Предприятием запланировано повышение квалификации сотрудников диспетчерской службы. Диспетчер теплоснабжающей организации привлечена к дисциплинарной ответственности.

По информации Кунгурской городской прокуратуры.

Искра Кунгур © iskra-kungur.ru

Поделиться:
Рубрики: Происшествия    


Рейтинг: 3
Просмотры: 2165   Комментарии: 0

Рейтинг: 5.0/5 (Всего голосов: 3)

Комментарии

Добавить комментарий
 

Похожие

Полоска
Наверх