![]() Мобильная приёмная губернатора Прикамья всегда работает до последнего посетителя. Даже если на часах уже почти семь часов вечера 20 февраля 2017, пн
Встреча специалистов мобильной приёмной губернатора Пермского края с кунгуряками состоялась в среду, 15 февраля, в кунгурском бизнес-центре. Несмотря на то, что начало работы специалистов с населением было намечено на 13 часов, горожане стали приходить занимать очередь ещё в 8 часов утра (для этого на стене в коридоре повесили листок, куда люди записывали свой порядковый номер и фамилию). Некоторые кунгуряки думали, что приём будет вести лично исполняющий обязанности губернатора края Максим Решетников. Но когда узнали, что первого лица региона не будет, по домам не разошлись, добросовестно дожидались своей очереди. - Мобильная приёмная губернатора Пермского края начала свою работу 20 июня 2016 года. И наш первый выезд состоялся именно в Кунгур, - рассказала руководитель приёмной Галина Бондарева.- Но тогда о нашей приёмной, которая была всего несколько дней как создана, никто не знал, и на приём пришли всего 6 человек. А сегодня уже 36. В 2016 году мы совершили 45 выездов, посетили все районы Прикамья. Жители задали нам более 600 вопросов. - Жители Кунгурского района тоже к вам сегодня пришли на приём? - Конечно, сегодня на приёме у нас были, посетители, как из Кунгура, так и из Кунгурского района. Соотношение примерно 60 процентов - горожане, 40 процентов – сельские жители. Почти все благодарили нас за консультацию. Бывают, конечно, разные ситуации. К примеру, у одной женщины, которая приходила к нам сегодня, вопрос не решается с 2003 года. Мы предложили ей вариант решения, но он её не устроил. А других мы ей подсказать не можем. Поскольку он единственный, который находится в правовом поле. - Что дальше будет с обращениями, вопросами, которые вы получили сегодня от кунгуряков? - Понятно, что мы не всегда можем решить вопрос здесь и сейчас. Бывает, что человек просит привести в порядок дорогу. Мы обращаемся в Минтранс, выделяются денежные средства – происходит ремонт. Но это процедура достаточно протяжённая по времени. По всем обращениям мы проводим работу – запрашиваем информацию в органах местного самоуправления, если нужно, то обращаемся в фонды соцстраха и пенсионный, в службу судебных приставов и так далее. После чего все обратившиеся получают письменные ответы. Если решить проблему в скором времени не представляется возможным, то разъясняем почему. Сегодня одной из главных тем на приёме был вопрос по расселению ветхих и аварийных домов. Но обращались жители домов, которые были признаны аварийными в 2015-2016 годах, а мы ещё не расселили некоторые дома, которые стали аварийными до 1 января 2012 года. Стоит добавить, что по итогам каждого месяца я лично докладываю губернатору, в какие территории мы выезжали, и какие основные вопросы задавали жители. - Приём был запланирован до 16 часов, но продолжался почти до 19 часов. Всегда ведёте приём до последнего посетителя? - Да, это одно из наших главных правил! Денис Поляков Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
![]() ![]() |
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеВ Кунгуре проверили готовность системы оповещения на случай весеннего паводка17.02.2017, 21:48
![]() ![]() |