Фото: krivoe-zerkalo.ru Подросток с неокрепшей психикой легко поддаётся влиянию всемирной сети и может совершить нечто непоправимое… 03 февраля 2017, пт
С раннего возраста дети становятся экранными зомби. К речи не восприимчивыми, непослушными, рассеянными. И поддаются программированию на суицид. Маленьких детей часто сравнивают с ангелами. Чистыми глазами они смотрят в этот мир в ожидании нескончаемой радости, подарков, любви, нежности. Во взрослых они ищут защиты, надежности и поддержки. У них так мало разума и жизненного опыта, но они хотят всё делать по-своему. УМНАЯ ИГРУШКА? ИЛИ ЗОМБИРОВАНИЕ? Дети с готовностью тащат в рот вначале чупа-чупсы, сухарики с глутаматом натрия, а позднее – сигареты, энергетики, пиво и водку. Привыкшие к наслаждениям и безделью балуют себя наркотиками. Хлеба и зрелищ – это уже не совсем актуальный девиз. Зрелищ и стимуляторов чувственных удовольствий – вот что ищет дитя компьютерного века, точнее, его жертва. Но ведь компьютер не сваливается ему на голову, его покупают родители, подключают интернет и оплачивают его. Ещё и радуются: ребёнок по улицам не шляется, сидит дома, развивается. Вот это в точку! Развивается и очень быстро. Быстро взрослеет и изнашивается его нервная система, стареют зрительные нервы, раньше придут болезни старческого возраста. Почему? Что плохого в том, что ребёнок играет в игры, чатится, зависает в сети, бродит от информации к информации, прыгает с сайта на сайт, смотрит фильмы на ютубе, общается в контакте? Вначале ничего как будто не происходит, и особого вреда как будто нет. Всем хорошо: взрослые сами по себе, ребёнок (дети) – совершенствуются с помощью умной игрушки. Да, у этой цепочки есть начало: чтобы занять малыша младенческого возраста мама, желающая спокойно пообщаться с подружкой по телефону или в контакте, усаживает его за мультики, тоже наивно полагаясь на их развивающую силу. Так зрелища пленяют сердце ребёнка. Годовалый малыш в любом месте буквально выхватывает взглядом движение на экране, поворачивает голову, замирает и уставляется на экран, забыв обо всём. Так с раннего детства дитя становится экранным зомби. К речи не восприимчивым, непослушным, рассеянным, несобранным, невнимательным. Говорить ему надо по нескольку раз, но и это он не очень-то воспринимает. И это далеко не все последствия раннего телевоспитания. До двух с половиной лет ребенок не должен смотреть телевизор! Это не природосообразно, противоречит его возможностям психики и является травмирующим фактором! Можно слушать! Песни, сказки, мамин голос, колыбельные, классическую музыку в переложении для малышей. Так его сознание будет восприимчиво к прекрасному, слух - развитым, уши - слышащими, а сердце - чувствующим. ИГРЫ ПРОГРАММИРУЮТ СОЗНАНИЕ Итак, подготовленный мультиками ребенок усаживается за компьютер и начинает играть. Даже если, как говорят родители, в «хорошие игры» – всё равно вредно, потому что совершенно не полезно! Только разработчики и распространители игр находят в них что-то полезное – «развивает внимание», «логическое мышление» и пр. мифические заявления. Почему же их бабушки и дедушки и незагеймерённые родители лучше владеют логическими связями, способностью рассуждать и делать выводы, более склонны к самостоятельной мысли, умению гипотезировать и умозаключать? Современным играющим детям устанавливать причинно-следственные связи практически не удается (проверено практикой)! И вообще, всё, что за пределами зубрёжки – вызывает затруднение! И вот с такой «способностью» к анализу, в том числе критическому анализу, дети остаются один на один с НЛП-технологиями (для непосвящённых: нейро-лингвистическое программирование – технология программирования сознания, способ сделать чужую мысль вашей собственной), подготовленными взрослыми, задачей которых является склонить ребёнка к суициду. Есть и другая опасность, с которой может столкнуться ваш ребёнок! ИНСТРУКЦИИ ПО СУИЦИДУ 16-летняя Настя из Екатеринбурга познакомилась с симпатичным и обаятельным Вадиком в контакте, переписывалась ежедневно, он обаял её, ему она поверяла свои тайны. Вскоре и он раскрыл ей свою – он хотел расстаться с этим миром, расстаться красиво! Дальше – больше: философские заигрывания о смысле жизни, упивание непониманием взрослых, неразрешимыми противоречиями современного мира и непонятостью глубины и значительности его и Настиной личности. Настя сама не заметила, как стала разделять его переживания. Прекрасные отношения с мамой вдруг превратились в ежедневные ссоры с разборками и упреками, Настя рассорилась с подругами, осознала, что она некрасивая и в этом мире не будет успешной. Настя много чего узнала о себе непривлекательного за время общения с Вадиком. Оказалось, что он единственный любит и понимает её. Было принято совместное решение об уходе из жизни, назначена дата. Настя строго следовала инструкциям Вадика. Никому ничего не говорила. И лишь в одном отступила от навязанных правил. Единственный человек, с кем Настя осталась в добрых отношениях была её бабушка, живущая в другом городе. Вот с ней Настя решила попрощаться. Письмо было прозрачным, бабушка выехала в тот же день спасать внучку. А дальше работа специалистов, изменение всей жизни семьи. И открытие для Насти: Вадиком оказался психически больной 48-летний житель соседнего городка… Охотники за детьми находят слабые места у подростков: полноту, проблемы в общении со сверстниками, конфликты с родителями, переживаемое одиночество и многое другое и умело взращивают дракона самоубийства в сознании ребенка. Уходят из жизни дети внешне благополучные, удачливые, успешные, НОРМАЛЬНЫЕ! Из обеспеченных семей, успешно учащиеся! Они прыгаю с крыш, а взрослые разгадывают ребус причинности. Есть и другой путь движения к суициду – через депрессии. 15-летний Иван из Перми в свои 15 лет насмотрелся фильмов-ужасов и мистических триллеров за десять человеческих жизней. Очень скоро страшные, словно из адовых глубин, морды, стали сниться ему. Сон стал поверхностных, утомление, рассеянность, раздражительность, подавленность – постоянными. На начальном этапе нашей работы мальчик находился в депрессии, с подсознательным желанием уничтожить себя. Последние годы Иван ещё и играл в компьютерные игры с такими же страшными героями. Родители встревожились только тогда, когда Ваня перестал учиться. Он не мог воспринимать никакую информацию. 14-летний Денис, тоже из Перми, пошел дальше. Когда ужастики приелись ему, смотреть на этих персонажей, по его словам, ему было смешно, в играх тоже не чувствовал драйва, он стал участвовать в групповых разборках. Драки, возможность бить кого-то – вот что приносит ему удовольствие в настоящее время. Точнее, не удовольствие, он вообще не пользуется словами, указывающими на переживаемое чувство, потому что он ничего не чувствует, он давно не переживает никаких эмоций. Так небольшой кайф, когда кулак бьёт плоть заведомого врага, и приходит нарастающая ненависть к нему. И хочется бить и бить, не останавливаясь, пока есть силы. Он говорит, что у него нет будущего, он не строит планы, не хочет семью, не мечтает о доме и машине. Он не чувствует вкуса к жизни, никого не любит, не видит хороших людей вокруг. Состояние пустоты, которую уже и наполнять ничем не хочется. Он понимает, что может убить кого-то и попасть в заключение. Не хочет этого. Поэтому пытается что-то сделать. Подсознательная суицидальность, движущая его к самоуничтожению, ждет и других игроманов и сетевых зависимых.
УЖАС С ЭКРАНА Образы, которые видят дети, должны быть добрыми, красивыми, жизнеутверждающими. Гришу привезли вечером ко мне домой, 6-летний малыш посмотрел в интернете мультик: какой-то зверь, то ли бегемот, то ли слон вспорол брюхо другому бегемоту, а потом расчленил его на части. Малыш досмотрел мультик до конца, а потом заголосил так, что родители чуть сознание не потеряли от ужаса, не понимая, что произошло с ребенком. Меня мальчик буквально испугал своей уверенностью, что его будут расчленять на части и вспарывать ему живот. Ребёнок не мог есть, не мог ни о чем думать, кроме этого ужаса. Хорошие, умные, замечательные родители впервые случайно оставили интернет включенным и сразу такая беда. ЧТО ДЕЛАТЬ? БЫТЬ РЯДОМ! Что делать? Заниматься своими детьми! Не усаживать их за телевизор и компьютер! Не доверять влияющую силу воспитательного воздействия никому! Вместе читать, рисовать, разучивать песни, играть в куклы, собирать конструктор, ходить в походы. Быть рядом! Не подпускать к компьютеру до 11 лет, а потом контролировать пребывание в интернете, точнее, вместе с ребенком находить информацию, которая ему необходима к урокам. Договариваться родителям класса о живом общении детей, показывать привлекательность живого общения, учить детей ему. Необходимо возрождать чтение, книга учит мыслить, думать и чувствовать! Неужели нам тоже нужно пройти через массовое истребление детей, убийство в школах с массовыми расстрелами одноклассников, чтобы задуматься и понять, что дети не могут сами защитить себя и разобраться в том, что есть добро и зло? Сама природа ребёнка устроена так, что он с готовностью вредит и уничтожает себя, а взрослый призван защищать и оберегать его, в том числе и от него самого. Иначе они потеряют ангельские крылья. И будут прыгать с крыш. Ульяна Дмитриева, психолог Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
10064 3
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеСовет семейной взаимопомощи в Кунгуре призывает не только брать, но и отдавать03.02.2017, 10:52
2798 0
|