24 января 2017, вт
Иной раз поговоришь с продавцами одежды или обуви – жалуются, что покупателей мало, выручки никакой. Но сама неоднократно натыкалась на такое безразличие или откровенное хамство продавцов, что удивляться их малой выручке не приходится. Как-то зашла в магазинчик женской одежды на рынке, примерила одно, другое и третье платье – всё не то. Платья короткие, юбок нет совсем. Продавец разнервничалась и на моё замечание, что все платья коротки, с откровенным раздражением сказала: «А вы в своей удлинённой юбке выглядите не модно, сейчас такие не носят!». Надо ли говорить, что больше я в тот магазин – ни ногой. В других магазинах встречала очень занятых своими личными разговорами по телефону или чаепитием продавцов, которые при моём приближении к вешалкам с одеждой кричали: «На вас ничего нет!». Вспоминаю поездку на юг, где перед ожиданием поезда я зашла в торговый центр просто поглазеть. В итоге я оказалась в центре внимания пятерых продавцов, приносящих мне одно за другим пальто и плащи. И почему-то никто мне не сказал, что не модно выгляжу в своей одежде, и на мой 54-й размер нашлась просто огромная куча всяких юбок и костюмов. И как было не купить обновку у таких любезных и тактичных продавцов. Кунгурским надо поучиться такому обхождению с покупателями, не всем, конечно. Есть среди них грамотные и вежливые работники. Л.П. Борисова
Поделиться:
|
2825 1
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие |