10 ноября 2016, чт
Мы знаем, что «вроде бы куда-то» надо жаловаться, когда температура горячего водоснабжения не соответствует нормативу «не ниже 60 и не выше 75 градусов», когда горячая вода отключается на ежегодный ремонт больше чем на 14 суток, а комнатная температура в отопительный период явно ниже +20 °C, и гораздо ниже +22 °C в угловых комнатах. Но не помешает повторить, каким образом установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества? - При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги немедленно уведомляйте об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, - разъясняет старший помощник прокурора Рустам Абдуллаев. - Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании составляется акт проверки. Подготовил Дмитрий Спиридонов Искра Кунгур © iskra-kungur.ru Поделиться:
|
2209 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
Похожие"В какой срок можно предъявить в суд иск о сносе самовольной постройки?" и другие вопросы и ответы об операциях с недвижимостью10.11.2016, 15:56
2242 0
|