город Кунгур
Выпуск газеты в PDF
Свежий выпуск №132/2024 от Сегодня
Комментарии
Сегодня 15 ноября. До сих пор нет информации и подробностей по волнующему всех кунгуряков вопросу ре...
Ответы практически ни о чем.Зато отчитались, сняли соц. напряженность. А Черемушки так и будут до ск...
Как уже сообщала "Искра", поднимался вопрос по поводу ремонта Гостинного двора. Хотелось бы почитать...
Как то странно звучит-этот мусор мы будем вывозить, а этот не будем. Деньги вы готовы получать любые...
Как понимаю город отключать не должны были, однако с 16-45 до 21-00 была отключена электроэнергия в...
Городская справка
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Почему не делают переход на площадке «1533 километр» в Кунгуре?
27 июля 2016, ср
О проблеме с переходом через пути на железнодорожной площадке «1533 километр» в «Искре» рассказывали неоднократно. Все горожане знают: видимость для машинистов со стороны станции Кунгур здесь почти нулевая. Прыгать через рельсы - чревато не только для здоровья, но и для жизни. Составы буквально «выскакивают из-за угла». - Хотелось бы через газету узнать, как должны быть оборудованы остановочные площадки для перехода через железнодорожные пути по нормативным документам? - спрашивает кунгурячка Ольга Иванова. – Конкретно интересует площадка «1533 километр». Должен ли здесь быть деревянный настил для перехода? Как правильно сегодня там пройти через полотно, кроме обхода по автомобильному мосту? А как же другие площадки – Гипсы, Блины и т. д.? Где правильно перейти на противоположную сторону? Правомерно ли на площадке «1533 километр» штрафуют пешеходов, если безопасные условия для перехода не созданы? Исходя из каких требований переходы возле остановочных площадок оборудуются настилами? - Настил через пути не является условием для безопасного перехода, он лишь даёт удобство передвижения, - разъясняет Галина Ибрагимова, пресс-секретарь Пермского региона Свердловской железной дороги. - Места размещения пешеходных переходов определяются по согласованию с органами местного самоуправления, c учётом инфраструктуры населённого пункта и железнодорожного транспорта. С точки зрения безопасности граждан на остановочном пункте «1533 км» оптимальным является переход по автомобильному мосту в 30 метрах от остановки. Настил не даст гарантии, что здесь перестанут происходить несчастные случаи. В 500 метрах от остановочного пункта Гипсы (в сторону станции Иренский) находится подземный путепровод со спусками на пешеходную часть, в 600 метрах в направлении станции Кунгур имеется надземный путепровод с пешеходной частью. Что касается остановки Блины, то рядом с объектом санкционированных переходов нет. На удалённом расстоянии есть регулируемый переезд. Мы согласны, это создаёт некоторые неудобства для пешеходов, зато теоретически исключает возможность травмирования граждан в непредусмотренных для перехода местах. На остановочных пунктах Гипсы и Блины в массовый летний сезон пассажиропоток не превышает 80 человек в сутки. Согласно нормативным документам, оборудование пешеходного перехода, в том числе и настила, за счёт средств ОАО «РЖД» возможно только на участках с интенсивностью движения до 50 пар поездов в сутки и расчётной интенсивностью движения пешеходов через переход не менее 200 человек в час. Отметим, что законодательство не препятствует строительству и содержанию пешеходных мостов и пассажирских платформ, за счёт бюджетных средств, вложений физических и юридических лиц, и иных источников. Подготовил Дмитрий Спиридонов Поделиться:
|
2831 0
|
КомментарииДобавить комментарий |
ПохожиеПовысится ли возрастной порог пенсионного возраста и как это будет происходить?27.07.2016, 13:07
3006 0
|